Cтраница 2
Конструкция крепления каната с прижимной планкой, представленная на рис. 80, в, возможна только на литом барабане. Расчет крепления аналогичен вышеприведенному расчету. [16]
Звездочки для цепей. о - калиброванных сварных круглозвеиных. б - пластинчатых. [17] |
Барабаны изготовляют отливкой или сваркой. Толщину стенки литых барабанов принимают по эмпирическим зависимостям 6 0.02 Df) - ( 6 - r - 10) мм для чугунных барабанов и б 0.01 D6 - Ь 3 мм для стальных барабанов. [18]
Приспособление для крепления неподвижного конца талевого каната крепится к основанию вышки возможно ближе к передней правой ноге. Приспособление состоит из корпуса со стальным литым барабаном, верхней и нижней плит, оси, зажима для талевого каната и съемной щеки, закрепляемой на барабане болтами. [19]
Крановые барабаны изготовляют из стального и чугунного литья. При ремонте кранов, чтобы не изготовлять модели, вместо литых барабанов могут применяться сварные. [20]
Типовые конструкции тормозных барабанов. [21] |
С целью уменьшения массы тормозные барабаны легковых автомобилей выполняют штампованными из стального листа, однако они имеют меньшую жесткость и при интенсивных торможениях перегреваются. Большинство отечественных грузовых автомобилей ( ЗИЛ-130, Урал-375, КрАЗ - 257, МАЗ-500А) имеют чугунные литые барабаны / ( рис. 2.47, а), прикрепляемые к стальной ступице 2 болтами. На наружной поверхности тормозных барабанов автомобилей семейства МАЗ ( см. рис. 2.38) и герметических тормозов ( см. рис. 2.42) выполнены кольцевые ребра жесткости, увеличивающие также поверхность теплоотдачи. Для улучшения фрикционных свойств иногда рабочую поверхность 5 ( рис. 2.47, в) барабанов, штампованных из стального листа, заливают центробежным способом легированным чугуном. [22]
К ним относятся сложные валы с большим числом ступеней; коленчатые валы, вал-шестерни, винты и гайки многозаходные, колеса зубчатые червячные и шевронные; коробки золотников гидравлические, детали с винтовой поверхностью, крюки, литые барабаны, корпуса магнитов, корпуса и крышки сложных редукторов, гидроцнлиндры; колеса зубчатые конические; литые балансиры. [23]
К ним относятся сложные - валы с большим числом ступеней; коленчатые валы, вал-шестерни, винты и гайки многозаход-в Ые, колеса зубчатые червячные и шевронные; коробки золотников гидравлические, детали с винтовой поверхностью, крюки, литые барабаны, корпуса магнитов, корпуса и крышки сложных редукторов, гидроцилиндры; колеса зубчатые конические; литые балансиры. [24]
Фрикционные лебедки. [25] |
Барабаны выполняются литыми или сварными. На специализированных заводах при серийном производстве барабаны обычно выполняются литыми. На рис. 57 представлена типовая конструкция литого барабана механизма подъема. [26]