Cтраница 2
Вал главной лебедки экскаватора Э-2503. [16] |
На наружных ободах фрикционных барабанов устанавливаются тормоза главной лебедки. Тормоза главной лебедки ленточные, управляются пневмоцилиндрами. При работе рабочим оборудованием крана и прямой лопатой устанавливается специальная замыкающаяся пружина и тормоз становится нормально-замкнутым. [17]
Приводные лебедки с жесткой кинематической связью барабана и приводного вала. [18] |
В лебедках с фрикционными барабанами ( шпили) с канатоведущими или зажимными шкивами тяговый канат не крепят к барабану. [19]
У шпилей-лебедок с фрикционными барабанами, которые имеют ручной или машинный привод, тяговое усилие создается в результате трения между канатом и поверхностью барабана. Свободный конец каната удерживается вручную ( рис. 2.22, а) и по мере навивки новых витков сматывается в бухту. Шпили используют для проведения маневровых работ с железнодорожными вагонами, для перемещения рельсовых и безрельсовых тележек. При перемещении грузов, имеющих большую массу, на барабан шпиля навивают тяговый конец каната полиспаста. [20]
Кошка с ручным механизмом передвижения. [21] |
Число витков на фрикционном барабане постоянное. [22]
Гидравлические механизмы для поворота груза. [23] |
На стреле смонтирована электроприводная лебедка с фрикционными барабанами. В этом случае концы каната ( поводки) 4, связанные с грейфером, поворачивают его в нужную сторону. [24]
На рис, 18 показан шпиль, фрикционный барабан 1 которого расположен на палубе, а привод - под палубой. [25]
Для этих же целей применяют лебедки с фрикционными барабанами, называемые электрошпилями или кабестанами. Гибкий орган /, соединенный с грузом, не закрепляется своим концом жестко на барабане 2, а обегая его в несколько витков, сцепляется с ним силой трения, возникающей между барабаном и витками при натяжении. [26]
В этих конструкциях три-четыре витка тягового каната 1 обвивают фрикционный барабан 2, и через отклоняющий блок 4 канат подается к вспомогательному барабану 6, который приводится в движение вспомогательным двигателем 7 небольшой мощности, снабженным электромагнитным тормозным устройством. При подтягивании груза ( режим навивки) оба двигателя ( основной и вспомогательный) вращаются одновременно. Частота вращения вспомогательного двигателя устанавливается автоматически и соответствует частоте вращения фрикционного барабана. При режиме сматывания каната основной двигатель вращается в обратном направлении, а вспомогательный двигатель продолжает развивать вращающий момент в прежнем направлении и поддерживать канат в натянутом состоянии. [27]
На вертикальной оси 1, установленной в корпусе, расположен фрикционный барабан 3, торец которого образует зубчатый венец. [28]
Поворотное устройство ЦНИИМЭ к крану ККУ. [29] |
На консолях нижнего вала этого редуктора укреплены барабаны 7, осуществляющие с помощью фрикционного барабана 8, жестко связанного с рамой 2, вращение механизма подъема с грейфером. Реверсированием вала редуктора достигается вращение барабана 8 и, следовательно, всего механизма подъема вместе с грейфером. [30]