Cтраница 1
Заправочная емкость может иметь самостоятельное шасси, по типу заправочной тележки для ядохимикатов или, жижераз-брасывателя, или монтироваться на раме тракторного прицепа общего сельскохозяйственного назначения. [1]
Потери давления в клапане типа EVR6, установленном на трубопроводах для R134a ( Т и R12 ( 2. [2] |
Заправочные емкости и принадлежности для слива должны быть новыми и чистыми. [3]
Тракторные заправочные емкости применяются для перевозки водного аммиака из совхозно-колхозных складов на поля, к местам работы машины по внесению водного аммиака в почву. Литраж тракторных емкостей рационально иметь такой, чтобы жидкости хватало на заправку машины, вносящей удобрения в почву, в течение смены. [4]
В табл. 171 приведены заправочные емкости основных механизмов и узлов тракторов, а в табл. 172 - характеристики тракторов с указанием норм расхода основных смазочных материалов. [5]
Марки масел и характеристика заправочных емкостей, а также режим смазки указываются в паспорте инструкции завода-изготовителя, прилагаемой к дробилке вместе с чертежами. Технологическая регулировка барабанной дробилки производится по результатам рабочих испытаний. При большом выбросе углей вместе с отходами увеличивают угол наклона поднимающих лопаток. [6]
Для этилированного бензина должны предусматриваться отдельные заправочные емкости, бензопроводы и насосы. [7]
Для этилированного бензина должны предусматриваться отдельные заправочные емкости, бензопроводы и насосы. Линейки для замера бензина следует заворачивать в ветошь, смоченную керосином. [8]
Зольность загрязнений по мере поступления нефтепродуктов от НПЗ до заправочной емкости постепенно увеличивается. [9]
Расход масла на заправку ( замену) зависит от величины заправочной емкости масляной системы узла или механизма и от периодичности замены масла. [10]
Заправлять автомобили топливом следует только закрытым способом, при котором из заправочной емкости в топливный бак топливо поступает не соприкасаясь с воздухом. Это позволяет избежать интенсивного испарения легких фракций топлива, загрязнения его частицами пыли и розлива. [11]
Из-за различия химических основ смешивание пластичных смазок в узлах трения, заправочных емкостях и & таре не допускается. При замене пластичной смазки другим смазочным материалом требуется тщательная очистка узлов трения, тары и заправочных емкостей. При переходе с пластичной смазки на высоковязкое масло и, наоборот, тщательная очистка от остатков прежнего смазочного материала не требуется. [12]
Из-за различия химических основ смешивание пластичных смазок в узлах трения, заправочных емкостях и в таре не допускается. При замене пластичной смазки другим смазочным материалом требуется тщательная очистка узлов трения, тары и заправочных емкостей. При переходе с пластичной смазки на высоковязкое масло и, наоборот, тщательная очистка от остатков прежнего смазочного материала не требуется. [13]
Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата. [14]
Так же как и при работе с автомобильным аммиаковозом, водный аммиак из хранилища в заправочную емкость, а затем в емкость машины, вносящей удобрения в почву, перекачивается через герметичную систему шлангов, подсоединяемых к штуцерам накидными гайками. [15]