Заправочная емкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Заправочная емкость

Cтраница 3


ЭПП-99; 5 - газоотводная трубка; 6 - датчик давления; 7 - блок питания; - магазин сопротивлений; 9 - индикатор давления; 10 - датчик замера остаточного давления; и - вакуумметр термопарный; 12 - редуктор высокого давления; 13 - заправочная емкость; и - стабжли-заторы напряжения; 15 - автотрансформаторы.  [31]

В зависимости от конкретных условий аммиачную воду в хозяйства доставляют по следующим схемам: завод - аммиаковоз - полевая заправочная емкость; завод - железнодорожная цистерна - прирельсовый склад - аммиаковоз - полевая заправочная емкость; завод - железнодорожная цистерна - прирельсовый склад - глубинный склад - заправочная емкость.  [32]

Незамерзающие жидкости при нагревалди расширяются значительно больше, чем вода, поэтому антифриз марки 40 заливать на 5 - 6 %, а марки 65 - на 6 - 8 % меньше полного объема системы охлаждения двигателя, или в систему охлаждения двигателя ЯМЗ-236 на 1 25л, а двигателя ЯМЗ-238 - на 1 5 л меньше установленных заправочных емкостей.  [33]

Наряду со стационарными установками для защиты растений ИСПОЛЬЗУЮТ новый опрыскиватель ОЗГ-120А, который заменяет базовый опрыскиватель для закрытого грунта ОЗГ-120. В новом опрыскивателе заправочная емкость увеличена до 400 л, что значительно уменьшило число заправок его. На опрыскивателе установлен вместо компрессора гидравлический насос УН-41. Ручное крупнообъемное опрыскивание растений брандспойтами при тщательном его проведении обслуживающим персоналом обеспечивает практически полное равномерное смачивание всей листовой поверхности и дает высокую техническую эффективность. Высоко качество обработок такого опрыскивания, но оно требует больших затрат труда и небезопасно для обслуживающего персонала. Опрыскивание растений при высоких нормах расхода рабочей жидкости и частом повторении имеет и другой недостаток: чрезмерное повышение влажности воздуха благоприятствует развитию болезней растений.  [34]

35 Рабочие жидкости для гидросистем с шестеренными насосами. [35]

При заправке системы принимают меры, обеспечивающие чистоту заливаемого масла. Для этого проверяют исправность заливных фильтров, чистоту воронки и заправочной емкости.  [36]

При заправке системы принимают меры, обеспечивающие чистоту заливаемого масла. Для этого проверяют исправность заливных фильтров, чистоту воронки и заправочной емкости.  [37]

Из-за различия химических основ смешивание пластичных смазок в узлах трения, заправочных емкостях и & таре не допускается. При замене пластичной смазки другим смазочным материалом требуется тщательная очистка узлов трения, тары и заправочных емкостей. При переходе с пластичной смазки на высоковязкое масло и, наоборот, тщательная очистка от остатков прежнего смазочного материала не требуется.  [38]

Из-за различия химических основ смешивание пластичных смазок в узлах трения, заправочных емкостях и в таре не допускается. При замене пластичной смазки другим смазочным материалом требуется тщательная очистка узлов трения, тары и заправочных емкостей. При переходе с пластичной смазки на высоковязкое масло и, наоборот, тщательная очистка от остатков прежнего смазочного материала не требуется.  [39]

Загрязнитель может попасть в гидросистему при заправке и дозаправке гидросистемы жидкостью. Для устранения возможности попадания загрязнений в гидросистему при заправке, и в частности при заправке гидросистем самолетов в полевых условиях, заправку осуществляют закрытым способом: жидкость вытесняется сжатым газом через фильтр тонкой очистки из заправочной емкости непосредственно в гидросистему. Заправка и дозаправка закрытых гидросистем должны производиться закрытым способом е помощью ручного насоса через фильтр тонкой очистки.  [40]

Техническое обслуживание начинают с наружного осмотра для обнаружения и устранения течи масла, топлива и охлаждающей жидкости. При ежесменном обслуживании проверяют уровень масла, топлива и охлаждающей жидкости, а также работу двигателя на холостом ходу. Давление масла при номинальной частоте вращения должно быть 0 3 - 0 5 МПа, температура масла в прогретом двигателе не более 70 С, а воды - не более 100 С. При плановых технических обслуживаниях проверяют уровень заправочных емкостей систем, промывают масляный, топливный и воздушный фильтры, смазывают точки согласно карте и таблице смазки. Все указанные работы выполняют в объеме и в сроки, оговоренные инструкцией по эксплуатации двигателя. В противном случае завод-изготовитель может отказаться от рекламации на неисправности двигателя в гарантийный период.  [41]

На установку оборудования и его элементов, предназначенных для перевода автомобилей на СНГ, требуется разрешение официальных органов. Топливные баки должны изготовляться в соответствии с правилами сооружения резервуаров высокого давления и размещаться на автомобиле на предписанном расстоянии от его шасси. В тех случаях, когда отделение топливных баков не изолировано от пассажирского салона, все соединения должны быть накрыты газонепроницаемым ковром с выводом вентиляции наружу. Все соединительные элементы для заправки баков СНГ должны располагаться за пределами автомобиля. Раздаточное устройство следует оборудовать клапаном избыточного расхода, устанавливаемым на наконечнике пистолета, и клапаном обратного хода, а рукава снабжать разъемными самозапорными соединительными муфтами, которые срабатывают в том случае, когда автомобиль начинает движение до разъединения с заправочной емкостью.  [42]



Страницы:      1    2    3