Cтраница 3
Показатели работы основного барабана. [31] |
Питательная вода по двум трубам подводится к верхнему коллектору, подающему воду на промывку пара, и восемью трубами к другому коллектору, из которого вода непосредственно поступает в задний барабан. Из верхнего коллектора питательная вода десятью трубами распределяется над дырчатым листом. В каждой трубе имеется десять отверстий диаметром 10 мм. Дырчатый лист расположен на 300 мм ниже оси барабана. [32]
Трехбарабанный вертикально-водотрубный котел типа Стерлинг с поверхностью нагрева 160 Л12 и рабочим давлением 0 6 Мн / м2 был аварийно остановлен из-за появления утечки пара через образовавшуюся трещину в теле верхнего заднего барабана. [33]
Питание про-1 изводится в верхний задний барабан в особый жолоб, откуда вода опускается по заднему ряду трубок в задний нижний барабан, затем поднимается из него по передним трубкам заднего пучка в верхний задний барабан, нисходящим потоком спускается из него в передний нижний барабан и поднимается в виде смеси пара с водой по первому пучку трубок в верхний передний барабан. Оба верхних барабана соединены изогнутыми трубками, образующими отдельные пути для пара и воды. Перегреватель помещается между первым и вторым пучком, экономайзер-после третьего пучка. [34]
Привод осуществляется через редуктор, соединенный с передним барабаном. Задний барабан имеет натяжное винтовое устройство. [35]
Обычно каток имеет шестереночную скоростную передачу для двух скоростей. Передача на задний барабан осуществляется или при помощи цепной передачи или при помощи шестереночной передачи. Передний и задний ходы достигаются при иомоши реверсивного механизма. [36]
Промывочные устройства расположены в переднем барабане. Пар из заднего барабана поступает в специальный отсек переднего барабана, который в нижней части имеет окна для прохода пара под дырчатый лист промывочного устройства. Последнее состоит из раздаточных корыт, плечи которых представляют собой дырчатые листы. Эти корыта в количестве 27 штук размещены по всей цилиндрической части переднего барабана. Диаметр отверстий в дырчатых листах равен 6 мм. [37]
Следует полагать, что при подобной системе организации внутрикотловых процессов из переднего барабана котла по пароперепускным трубам поступала вместо чистого пара пароводяная смесь. Установленный в заднем барабане вертикальный щит производил разделение пароводяной смеси, отражая при этом воду на обогреваемую стенку барабана котла. Стенка заднего барабана в районе между пароотводящими трубами и средним уровнем воды в барабане периодически нагревалась до 400 - 450 С и затем резко охлаждалась котловой водой до температуры 170 - 180 С. [38]
Пучки труб отделены один от другого перегородками, образующими четыре газохода. Питание производится в задний барабан и вода проходит последовательно через все пучки труб, причем первый и третий пучки служат подъемными, а второй и четвертый, - опускными участками. Паровые и водяные пространства переднего и среднего верхних барабанов соединены изогнутыми трубами; такими же трубами соединены нижние барабаны. Третий верхний барабан соединен только с паровым прсстранством среднего барабана, и поэтому последний пучок труб не включен в циркуляцию котла и служит только для подогрева воды. [39]
Поверхность нагрева котла состоит из трех пучков изогнутых труб диаметром 83 / 76 мм. Питательная вода подается в верхний задний барабан, из которого по заднему пучку кипятильных труб, являющемуся опускным, попадает в нижний барабан. Из последнего вода поступает в средний и передний пучки труб, являющиеся подъемными. [40]
Котел ТП-240-1 выполнен по двухбарабанной схеме. Вся пароводяная смесь из экранов вводится в основной задний барабан, выполняющий роль сепарационного барабана. Из него пар поступает в передний барабан, в котором осуществляется промывка пара питательной водой, подводимой из водяного экономайзера. Из переднего барабана по водоперепускным трубам вода направляется в задний барабан. [41]
Корпус мотор-редуктора прикрепляется болтами к кронштейнам, приваренным к корпусам дозирующих шнеков. К этим же кронштейнам прикрепляются опорные кронштейны заднего барабана. Передний конец ленточного транспортера подвешивается посредством траве эсы к соответствующему крючку бункерной установки. Высота передней части ленточного транспортера регулируется завинчиванием на требуемую высоту крючка. [42]
Так как заряды статического электричества возникают в случаях отрыва одной от другой разнородных поверхностей, то пункты / у товарного ролика и 2 за ножом машины ( рис. 134) являются основными местами образования зарядов. Заряды также образуются в пункте 3 при сходе ткани с заднего барабана вследствие разницы окружных скоростей этого барабана и переднего вала машины и возникающего от этого трения барабана о ткань. [43]
Пункты образования зарядов стати-неского электричества. [44] |
Так как заряды статического электричества возникают в случаях отрыва одной от другой разнородных поверхностей, то пункты 1 у товарного ролика и 2 за ножом машины ( рис. 134) являются основными местами образования зарядов. Заряды также образуются в пункте 3 при сходе ткани с заднего барабана вследствие разницы окружных скоростей этого барабана и переднего вала машины и возникающего от этого трения барабана о ткань. [45]