Cтраница 4
При растопках в этих барабанах не может быть зон застоя воды. Отсутствует также местное смывание стенок питательной водой, подаваемой обычно в задний барабан. Маловероятен обратный прогрев барабана перегретым паром при останове котла без отключения его от паропровода, так как с ним соединен обычно сухопарник или задний барабан. [46]
Трение прорезиниваемой ткани о нож и другие части машины вызывает образование зарядов статического электричества. То же происходит при раскатке прорезиненных слоев и при вытяжке ткани, производимой задним барабаном. Заряды эти достигают весьма высокого потенциала ( 10 - 15, а иногда и 30 кВ) и сопровождаются искрообразованием. При наличии значительного количества бензиновых паров над плитой машины такое искрообразование может вызвать пожар; поэтому необходимо принять меры, чтобы не допустить образования зарядов, а если они возникли, то ликвидировать их. [47]
Гладильный двухвалковый каландр. [48] |
Трение прорезиниваемой ткани о нож и другие части машины вызывает образование зарядов статического электричества. То же происходит при раскатке прорезиненных слоев и при вытяжке ткани, производимой задним барабаном. Заряды эти достигают весьма высокого потенциала ( 10 - 15, а иногда и 30 кв) и сопровождаются новообразованием. [49]
Решетки БЦР ( по номенклатуре 1948 г. [50] |
Полотно этого типа решеток образовано колосниками, которые закреплены шарнирно одним концом и накладываются друг на друга подобно чешуе. Форма этих колосников такова, что провал задерживается в нижних пазухах колосников и при ходе решетки сбрасывается с колосников при переходе их через задний барабан. [51]
Обычно в заводском изготовлении передний барабан бывает поднят на 100 мм выше заднего барабана, что позволяет при нормальной нагрузке и разнице уровней в 100 мм иметь рабочие уровни в обоих бара. При реконструкции трехбарабанных котлов часто осуществляют параллельную работу барабанов ( рис. 5 - 6 6), которую, в частности, можно осуществить путем установки глухого перепускного короба в заднем барабане на входе пароперепускных труб. [52]
Конструкция машины для отлива полимерных пленок на поверхность металлического барабана.| Конструкция машины для отлива полимерных пленок на поверхность бесконечной ленты. [53] |
Схема ленточной машины, приспособленной к изготовлению пленок методом мокрого формования, показана на рис. 2.4. Машина состоит из двух барабанов, на которые натянута бесконечная металлическая лента. Передний барабан охлаждается или нагревается до необходимой температуры, установлен неподвижно и является ведущим. Задний барабан - ведомый, крепится на скользящих подшипниках. Перемещая задний барабан с помощью винтового устройства, регулируют натяжение ленты и устраняют ее смещение к краям барабанов. Лента с барабанами заключена в изолирующий кожух, внутри которого размещена емкость, заполненная осадительной смесью. Осадитель в емкости подогревается. Время предформования, т.е. предварительной сушки пленки перед погружением в осадительную ванну, варьируется изменением положения фильеры, направлением и скоростью движения ленты, уровнем осадительной ванны. [54]
Следует полагать, что при подобной системе организации внутрикотловых процессов из переднего барабана котла по пароперепускным трубам поступала вместо чистого пара пароводяная смесь. Установленный в заднем барабане вертикальный щит производил разделение пароводяной смеси, отражая при этом воду на обогреваемую стенку барабана котла. Стенка заднего барабана в районе между пароотводящими трубами и средним уровнем воды в барабане периодически нагревалась до 400 - 450 С и затем резко охлаждалась котловой водой до температуры 170 - 180 С. [55]
Топочные газы обтекают первый пучок затем проходят через перегреватель, омывают последовательно обе секции заднего пучка и затем отдают свое тепло в экономайзере и воздушном подогревателе. Значительные свободные пространства между передним и задним пучками позволяют придать перегревателю достаточно большую поверхность нагрева. Питание производится в верхний задний барабан, откуда холодная вода опускается в нижний барабан, прогреваясь по пути и выделяя ббльшую часть котельного камня, который собирается в нижнем барабане и удаляется из него продувкой. [56]
При реконструкции и повышении мощности трех-барабанных котлов резко изменяются величины сопротивлений водо - и пароперепускных труб, в связи с чем может значительно изменяться положение уровня в переднем барабане после реконструкции. В связи с этим всякая реконструкция испарительных контуров трехбарабанного котла, вызывающая перераспределение пара по верхним барабанам, требует проверки сопротивлений паро - и водоперепуск-ных труб и в случае необходимости изменения их сечений. Трехбарабанные котлы очень часто при нормальном уровне воды в заднем барабане ( рис. 5 - 6 а, б) имеют повышенный уровень воды в переднем барабане, что приводит к очень высокой влажности пара в переднем барабане, в результате чего ухудшается общая чистота выдаваемого котлом пара. В этом случае шайбование пароперепускных труб позволяет опустить уровень воды в переднем барабане и улучшить чистоту пара. [57]
Осмотры, проведенные через 4 и 12 мес. Коррозионные трубчатые образцы, размещенные непосредственно под уровнем воды в заднем барабане котла, показали наличие язвенной коррозии в нижней их части ( средняя проницаемость 0 018 - 0 022 мм / год. [58]
Для паровозов с топкой, расположенной над спаренными осями, координаты передней трубной решетки и середины колосниковой решетки могут изменяться в широких пределах. Длина колосниковой решетки определяется по расчетной ее площади и ширине. Для получения наклона боковых стенок огневой коробки ширина решетки должна быть несколько больше диаметра заднего барабана. [59]
При растопках в этих барабанах не может быть зон застоя воды. Отсутствует также местное смывание стенок питательной водой, подаваемой обычно в задний барабан. Маловероятен обратный прогрев барабана перегретым паром при останове котла без отключения его от паропровода, так как с ним соединен обычно сухопарник или задний барабан. [60]