Cтраница 1
Баржа остойчива, так как р 1 78 жб0 49 м, 2) остойчивость баржи, загруженной песком, больше, чем остойчивость баржи, груженой досками. [1]
Баржа оборудована жилыми помещениями и снабжена всем необходимым для бесперебойной круглосуточной работы в открытом море. [2]
Баржи, предназначенные для перевозки высоковязких и высс-козастывающих нефтепродуктов, снабжают пароподогревателями, питаемыми паром с берега, буксира или плавучей насосной станции. Передвигаются несамоходные речные баржи при помощи речных буксирных судов винтовых или колесных. Часто один буксир тянет несколько барж, называемых в этом случае возом. Средняя скорость воза составляет 5 - 6 км / час. [3]
Баржи, предназначенные для высоковязких и высокозастывающих нефтепродуктов, снабжают пароподогревателями ( фиг. [4]
Баржи имеют автосцеп 0 - 150 ( на баржах постройки 70 - х годов - 0 - 200) в насовой части и балку в корме. Из двух таких барж может быть сформирован секционный состав для следования по Волге и Каме. [5]
Баржа состоит из трех или четырех корпусных труб, которые разделены на отсеки. Каждый отсек имеет аэроустройство в виде аэролотков, сходящихся в центре, откосов и рассекателей. [6]
Баржи для перевозки жидкой серы имеют цилиндрические теплоизолированные резервуары, расположенные ниже палубы, и, как правило, снабжены змеевиками для подогрева серы во время транспортирования или по прибытии на место назначения, а также насосами для разгрузки. Разгрузочные трубопроводы обогреваются паром и имеют шарнирные устройства, позволяющие без затруднений подсоединять их к наземным трубопроводам. [7]
Баржа предназначена для перевозки через озеро Эри сцепки из шести железнодорожных вагонов. Буксир тянет ее за носовую часть, как показано на рисунке. Значения масс вагонов и коэффициентов жесткости соединительных элементов указаны под рисунком. Существует опасение, что в сцепке вагонов при волнении на озере могут возникнуть резонансные продольные колебания. [8]
Баржи отличаются от танкеров тем, что не имеют собственных насосов. [9]
Баржи строят трех типов: рейдовые, речные и системные. Мореходные и рейдовые баржи используют для коротких морских рейсов, для доставки нефтепродуктов на береговые нефтебазы с морских танкеров, лишенных возможности из-за большой осадки подходить близко к берегу или входить в устья мелководных рек. Рейдовые баржи имеют повышенные борта и усиленные корпуса, рассчитанные на возможность плавания в открытом море. [10]
Баржи, используемые для перевозки вязких нефтепродуктов, оборудуются подогревателями 3, пар к которым подается через палубный распределительный коллектор. [11]
Баржа была разгружена с помощью двух подъемных кранов в течение 15 ч, причем первый кран приступил к работе на 7 ч позднее второго. Известно, что первый кран, работая отдельно, может разгрузить баржу на 5 ч быстрее, чем второй. За сколько часов может разгрузить баржу первый кран, работая отдельно. [12]
Баржи с барабаном впервые были использованы при прокладке трубопровода диаметром 75 мм для перекачки горючего в 1944 г. во время высадки десанта в Нормандии. Позднее этот метод укладки трубопровода применялся в Мексиканском заливе. [13]
Техническая характеристика некоторых речных и озерных наливных судов. [14] |
Баржи, служащие для перевозки высоковязких нефтепродуктов, оборудуют пароподогревателями. Пар для них подается с берега, буксиров или плавучих насосных. [15]