Cтраница 3
Первые железные баржи на Волге для перевозки нефтяных грузов были построены в 50 - х годах прошлого столетия. [31]
Баржи различных видов, лихтеры и понтоны - это плоскопалубные плавсредства для перевозки грузов и иногда людей. [32]
Другая аналогичная баржа М-211 предназначена для работы в Мексиканском заливе. На барже имеются два подъемных крана на гусеничном ходу. [33]
Баржу на кренователь поднимают так же, как и любое судно в док. Баржа устанавливается над затопленной стапель-палубой кренователя и швартуется к башне берегового понтона. [34]
Баржу, палуба которой на 4 м ниже уровня пристани, подтягивают к ней при помощи каната, наматываемого на ворот со скоростью 2 м / сек. [35]
Баржу, палуба которой на 4 м ниже уровня пристани, подтягивают к ней при помощи каната, наматываемого на ворот со скоростью 2 м / сек. [36]
Разработка подводной траншеи двумя экскаваторами - драглайнами.| Разработка подводной траншеи экскаватрром, установленным на барже. [37] |
Баржу перемещают четырьмя лебедками, установленными на барже. Концы тросов закрепляют на противоположных берегах. [38]
Баржу или пароход, предназначенные для прокладки подводных кабелей, осматривает судовая инспекция на предмет определения их пригодности для этих работ. На барже или пароходе имеются спасательные круги или пояса. [39]
Все баржи имеют механизированное якорное устройство и оборудование под автосцеп. Баржи, предназначенные для перевозок нефтегрузов III - IV класса, имеют систему пароподогрева. [40]
Прокладка кабеля через озеро с применением пустых.| Размещение на бзрже конца кабэля ( конец кабеля размещается в виде восьмерки. [41] |
Когда баржа или судно подходят к противоположному берегу, остатки кабеля разматываются с барабанов, чтобы вытянуть концы кабеля на берег. При одновременной прокладке нескольких кабелей с баржи или судна трудно поддерживать равномерное и постоянное натяжение всех кабелей. Если натяжение кабелей будет сильно отличаться, то их положение на дне реки также будет разниться, и в водоемах с быстрым течением кабели могут скрещиваться. Для водоемов глубины свыше 30 м этот угол должен быть около 60, во избежание чрезмерного натяжения. [42]
Перемещение баржа вдоль натки. [43]
Корма баржи защищена от внешних ударов буфером специальной конструкции, называемым кринолином. [44]
Подготовка баржи к очистке заключается в следующем. По транспортным документам или специальным замерам определяется количество остатка в барже, из остатка отбирается проба и определяется его качественное содержание, в частности температура вспышки. В зависимости от температуры вспышки остатка принимаются соответствующие меры пожарной безопасности. Шкипер баржи должен иметь справку, выданную дежурным лаборантом дымонагнетательной станции, в которой указывается концентрация углекислого газа в каждом отсеке. На очистной станции задымляются до такой же степени концентрации углекислого газа каскадные отстойники и отсек для сбора очищенного нефтепродукта. [45]