Cтраница 4
На предприятиях-потребителях хлор из железнодорожных цистерн сливают в складские емкости. [46]
На предприятиях-потребителях хлор из железнодорожных цистерн сливают в складские емкости. Слив жидкого хлора из цистерны следует проводить только на сливном фронте в тупике, присоединяемом к общезаводским путям железной дороги, с соблюдением мер безопасности, рассмотренных выше для налива цистерн. Рекомендуется сливать хлор из цистерн на железнодорожных весах в дневное время. Цистерны при сливе продукта обслуживают с наливной площадки, имеющей откидные переходные мостики. На эстакаде расположены три трубопровода: для жидкого хлора, абгазов хлора и сжатого воздуха. [47]
Схема установки для исследования величин энергии, выделяемой в искровых промежутках контура. [48] |
Значительное число пожаров нефтяных цистерн, резервуаров и складских емкостей обусловлено вторичными ( индуцированными) воздействиями, а не прямым ударом молнии. Они являются результатом искр, генерированных в емкостях с горючими паровоздушными смесями. Для оценки пожаро - и взрывоопасное вторичных воздействий молнии были проведены исследования воспламеняющей способности электрических искр, обусловливаемых электромагнитной индукцией и нагревом мест плохих контактов. [49]
Смесь сланцевых смол ( рис. 1) из складской емкости комбината поступает в резервуары склада промежуточных продуктов установки. Из резервуаров смола насосом 1 подается через теплообменник 6 и термоотстойник 15 в атмосферную трубчатую печь 2, где нагревается до температуры 310 - 330 и поступает в эвапора-ционную часть атмосферной колонны 3 для отделения бензиновой фракции и отвода с 8 - 10 тарелок ( считая снизу) дизельной фракции. Для отпарки и снижения температуры выкипания этих фракций в низ колонны подается острый перегретый ( до 350) пар в количестве до 5 % на сырье. [50]
В производственных условиях отстаивание бензола должно проводиться в складских емкостях в течение 2 - 3 суток, после чего бензол поступает на азеотропную перегонку, которая производите по периодической или по непрерывной схеме. [51]
Стекающий из нижней части колонны стабильный бензин попадает в складские емкости. Выходящие сверху колонны легкие фракции, состоящие частично из пропана и бутанов, частично из более легких газов, проходят конденсаторы, холодильники и затем сепаратор. Отсюда несконденсировавшиеся газы поступают непосредственно или через колонну отдувки сероводорода в сеть-богатого газа. Конденсат из сепаратора частично подается на орошение колонны, частично направляется в емкости. [52]
Стекающий с нижней части колонны стабильный бензин отправляется в складские емкости. Выходящие сверху колонны легкие фракции, состоящие частично из пропана и бутанив, частично из более легких газов, проходят конденсаторы, холодильники и затем сепаратор. [53]
Стекающий с нижней части колонны стабильный бензин отправляется в складские емкости. Выходящие сверху колонны легкие фракции, состоящие частично из пропана и бутанов, частично из более легких газов, проходят конденсаторы, холодильники и затем сепаратор. [54]