Изотермическая емкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Изотермическая емкость

Cтраница 4


Неравноме ] эность потребления гава в течение суток в основном выбывает я характером уклада хивни людей. Если даже относительный ее показатель значителен, абсолютная величина невелика. Поэтому для ее компенсации используется нааемнне гае ох ран ил ища ( сухие тк мокрые газгольдеры, шаровые и цилиндрические реээрвуары, изотермические емкости), а такте аккумулирующая способность последнего участи магистрального газопровода.  [46]

К и возрастает до 82 г / кг ( 8 2 % от массы угля) при температуре 65 К. В обоих случаях применяют избыточное давление 4 2 МПа. Снижение давления в криоадсорбере до 0 2 МПа приводит к выделению водорода в первом случае до 42 и во втором до 52 г / кг. Таким образом, чистая эффективная изотермическая емкость криогенного хранения на активном угле составляет соответственно 4 2 и 5 2 % т массы адсорбента. По массовым характеристикам эта система хранения превосходит системы хранения водорода под давлением в баллонах и металлогидридах, но уступает металлогидридным и жидково-дородным системам по объемным характеристикам.  [47]

Грузоподъемность некоторых танкеров достигает 12 000 т и более. Емкости обычного типа для сжиженных газов, размещаемые на судне, имеют преимущественно цилиндрическую форму; в эксплуатации находятся также сферические емкости. В 1964 г. в США был сооружен танкер Пол Эндикот для перевозки сжиженного газа в Англию грузоподъемностью 14 000 т пропана. Сжиженный пропан на танкере заливают в изотермические емкости.  [48]

Так, при небольшом числе сварочных постов ( например, до 10), разбросанных на значительной территории цеха или обслуживающих большую площадь цеха, целесообразно использовать индивидуальное питание постов защитным газом. При небольшом числе сварочных постов ( например, 5 - 10), сосредоточенных на одном участке цеха или обслуживающих небольшую площадь, и числе сварочных постов более 10 целесообразно организовать централизованное питание сварочных постов защитными газами. При этом предпочтение в большинстве случаев следует отдавать питанию трубопровода от изотермических емкостей.  [49]

Пропан, получаемый в железнодорожных либо автомобильных цистернах, сливают в десять буферных цилиндрических резервуаров под давлением емкостью по 113 5 м3 каждый. Буферные резервуары оборудованы трубопроводами жидкой ( D 200 мм) и паровой ( D 100 мм) фаз, которые через гребенки объединены в общие трубопроводы. В жаркую погоду давления паров в буферных резервуарах достаточно для перемещения жидкости в изотермическую емкость.  [50]

51 Схема сферического. [51]

Метан, этан, этилен в виде жидкой фазы в силу их физических свойств практически невозможно хранить в емкостях под давлением. Для этой цели применяют изотермические резервуары, в которых эти продукты хранятся под атмосферным давлением при температуре кипения. В ряде случаев пропан, бутан или их смеси ( ПБФ, ШФЛУ) целесообразно хранить также в изотермических емкостях.  [52]

Поступающий в хранилище продукт осушается от растворенной влаги хлористым кальцием. Осушенный продукт дросселируется с охлаждением до - 42 С и поступает на хранение в изотермический резервуар. При превышении заданного уровня подача пропана автоматически прекращается. Из изотермического резервуара пропан насосами сливается в железнодорожные цистерны, подогреваясь до 5 С. Подогрев ведется 28 % - ным раствором хлористого кальция, который поступает в теплообменник с температурой 70 С. Образовавшиеся в результате дросселирования пары пропана отбираются из парового пространства изотермического резервуара, перегреваются до 15 С и подаются на сжатие, после чего конденсируются технической водой. Далее конденсат с температурой 38 С через теплообменник, где происходит его переохлаждение до 2 С за счет отдачи части тепла встречному потоку паров из резервуара, подается в ресивер, а затем дросселируется в изотермическую емкость. Несконденсировавшиеся газы отдуваются через отделитель в топливную сеть предприятия. Стравливание производится автоматически с помощью двухпози-ционного регулятора, реагирующего на повышение давления в конденсаторе и ресивере.  [53]



Страницы:      1    2    3    4