Момент - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Момент - электродвигатель

Cтраница 2


Для ограничения пускового тока и момента электродвигателей с короткозамкнутым ротором используются включаемые в цепь статора активные и реактивные сопротивления. Сопротивления могут включаться во все три фазы или в одну фазу статора.  [16]

17 Схема управления электроприводом арматуры с ограничением момента с помощью токового реле. [17]

Реле РТ предназначено для ограничения момента электродвигателя при закрытии арматуры.  [18]

Момент, равный разности между моментом электродвигателя и статическим моментом сопротивления, т.е. М - Мс - Мд, называется избыточным или динамическим моментом.  [19]

20 Приведенные цепочки комбинаций упругих звеньев и нагружающих.| Осциллограммы переходных процессов при Mi - oOi и Mi a ( - e - 4T. [20]

Пусть один из моментов является моментом электродвигателя последовательного возбуждения.  [21]

22 Механические характеристики двигателей рабочих машин. [22]

Иногда движущие силы ( например, момент электродвигателя) могут стать силами сопротивления, если двигатель переходит в генераторный режим работы.  [23]

24 Мощность на границе статор.| Мощность сети Рс, мощность на границе статор-экран Р12 и их отношение т ] 2 в функции скольжения. [24]

Как следует из рис. 25, момент электродвигателя с экранированным ротором незначительно отличается от момента стандартного электродвигателя.  [25]

Это реле предназначено для автоматического ограничения момента электродвигателя, например, при заклинивании бурового инструмента; срабатывая при перегрузке, оно открывает свой НЗ контакт и реле ЗРН получает питание и в свою очередь открывает свой НЗ контакт; контакторы ускорения 2У, ЗУ и 4У отпадают и вводят сопротивление в цепь ротора, вследствие чего работа происходит на промежуточной характеристике.  [26]

При снижении напряжения уменьшаются пусковой и максимальный моменты электродвигателей, возрастает сила тока, поступающего к ним из сети, увеличивается нагрев обмоток, резко уменьшается световой поток ламп. Превышение номинального напряжения приводит к возрастанию потерь в стали трансформаторов, электродвигателей и аппаратов и увеличению их нагрева, ухудшению коэффициента мощности асинхронных двигателей, сокращению срока службы осветительных ламп.  [27]

Мя и Л4пуск - максимальный и пусковой моменты электродвигателя.  [28]

При снижении напряжения уменьшаются пусковой и максимальный моменты электродвигателей, возрастает ток, поступающий к ним из сети, увеличивается нагрев обмоток, резко уменьшается световой поток ламп. Превышение номинального напряжения приводит к возрастанию потерь в стали трансформаторов, электродвигателей и аппаратов и увеличению их нагрева, ухудшению коэффициента мощности асинхронных двигателей, сокращению срока службы осветительных ламп.  [29]

Как видно из характеристик, гидромуфта защищает момент электродвигателя от опрокидывания.  [30]



Страницы:      1    2    3    4