Cтраница 2
Для ограничения пускового тока и момента электродвигателей с короткозамкнутым ротором используются включаемые в цепь статора активные и реактивные сопротивления. Сопротивления могут включаться во все три фазы или в одну фазу статора. [16]
Схема управления электроприводом арматуры с ограничением момента с помощью токового реле. [17] |
Реле РТ предназначено для ограничения момента электродвигателя при закрытии арматуры. [18]
Момент, равный разности между моментом электродвигателя и статическим моментом сопротивления, т.е. М - Мс - Мд, называется избыточным или динамическим моментом. [19]
Приведенные цепочки комбинаций упругих звеньев и нагружающих.| Осциллограммы переходных процессов при Mi - oOi и Mi a ( - e - 4T. [20] |
Пусть один из моментов является моментом электродвигателя последовательного возбуждения. [21]
Механические характеристики двигателей рабочих машин. [22] |
Иногда движущие силы ( например, момент электродвигателя) могут стать силами сопротивления, если двигатель переходит в генераторный режим работы. [23]
Мощность на границе статор.| Мощность сети Рс, мощность на границе статор-экран Р12 и их отношение т ] 2 в функции скольжения. [24] |
Как следует из рис. 25, момент электродвигателя с экранированным ротором незначительно отличается от момента стандартного электродвигателя. [25]
Это реле предназначено для автоматического ограничения момента электродвигателя, например, при заклинивании бурового инструмента; срабатывая при перегрузке, оно открывает свой НЗ контакт и реле ЗРН получает питание и в свою очередь открывает свой НЗ контакт; контакторы ускорения 2У, ЗУ и 4У отпадают и вводят сопротивление в цепь ротора, вследствие чего работа происходит на промежуточной характеристике. [26]
При снижении напряжения уменьшаются пусковой и максимальный моменты электродвигателей, возрастает сила тока, поступающего к ним из сети, увеличивается нагрев обмоток, резко уменьшается световой поток ламп. Превышение номинального напряжения приводит к возрастанию потерь в стали трансформаторов, электродвигателей и аппаратов и увеличению их нагрева, ухудшению коэффициента мощности асинхронных двигателей, сокращению срока службы осветительных ламп. [27]
Мя и Л4пуск - максимальный и пусковой моменты электродвигателя. [28]
При снижении напряжения уменьшаются пусковой и максимальный моменты электродвигателей, возрастает ток, поступающий к ним из сети, увеличивается нагрев обмоток, резко уменьшается световой поток ламп. Превышение номинального напряжения приводит к возрастанию потерь в стали трансформаторов, электродвигателей и аппаратов и увеличению их нагрева, ухудшению коэффициента мощности асинхронных двигателей, сокращению срока службы осветительных ламп. [29]
Как видно из характеристик, гидромуфта защищает момент электродвигателя от опрокидывания. [30]