Cтраница 3
В качестве основных и производных переменных используется момент электродвигателя Мп, давление на соответствующих участках трубопроводов Р внешние силы, действующие на поршень, а также скорость и перемещения масс системы. [31]
Если перегрузка не превышает максимальный ( опрокидывающий) момент электродвигателя М С2: Мдтах, то снижение скорости вращения и повышение передаваемого муфтой момента будут происходить до тех пор, пока Мл не станет равным М съ ( фиг. [32]
Формула ( 33) позволяет определить по кривым моментов электродвигателя и механизма для каждого значения скольжения время разбега при пуске или выбега при остановке агрегата. [33]
Однако для решения этого интеграла необходимо знать зависимости моментов электродвигателя и статического сопротивления от частоты вращения. [34]
При наладке схемы управления необходимо обеспечить одинаковое направление моментов электродвигателей, входящих в привод. Для этой цели следует отключить обмотку возбуждения одного электродвигателя и, снизив напряжение генератора примерно до 0 2 номинального значения, отметить направление вращения электропривода. Аналогично поступить со вторым электродвигателем. Если направления вращения совпадают, то можно приступить к исследованиям, в противном случае необходимо переключить обмотку возбуждения или зажимы якорной обмотки одного из электродвигателей. [35]
Диаграмма крутящих моментов чистовой клети тонколистового стана.| Зависимость A i м - 2.| Динамическое и статическое падения скорости. [36] |
В установившихся режимах зависимость между скоростью вращения и моментом электродвигателя определяется механической характеристикой. При внезапном приложении нагрузки к валу двигателя эта зависимость под влиянием индуктивности цепи якоря нарушается. [37]
Степень уменьшения форсировки зависит от выбранной величины динамической составляющей момента электродвигателя и тока его якоря. [38]
В частности, при снижении напряжения уменьшаются пусковой и максимальный моменты электродвигателей, возрастает ток, поступающий к ним из сети, увеличивается нагрев обмоток, резко уменьшается световой поток ламп. Превышение номинального напряжения приводит к возрастанию потерь в стали трансформаторов, электродвигателей и аппаратов и увеличению их нагрева, ухудшению коэффициента мощности асинхронных двигателей, сокращению срока службы осветительных ламп. [39]
В частности, при снижении напряжения уменьшаются пусковой и максимальный моменты электродвигателей, возрастает ток, поступающий к ним из сети, увеличивается нагрев обмоток, резко уменьшается световой поток ламп. Превышение номинального напряжения приводит к Возрастанию потерь в стали трансформаторов, электродвигателей и аппаратов и увеличению их нагрева, ухудшению коэффициента мощности асинхронных двигателей, сокращению срока службы осветительных ламп. [40]
Принципиальная схема электрогидравлического регулятора. [41] |
Вращающий момент электродвигателя Ml определяется значением фазного тока, а момент электродвигателя М2 - значением фазного напряжения. Моменты направлены в противоположные стороны. Для заданного режима они равны и система неподвижна. Появление толчков тока свидетельствует о возникновении эксплуатационных коротких замыканий. При этом момент электродвигателя Ml возрастает и регулятор действует так, что плунжер 5 поднимает электрод. При снижении тока вследствие обрыва дуги или по другим причинам результирующий момент на валу изменяет направление и электрод опускается. В регуляторе предусмотрен демпфер 6, не позволяющий системе реагировать на кратковременные нарушения режима. [42]
При расчете на прочность деталей механизма передвижения следует учитывать максимальное значение момента электродвигателя или тормоза, так как они определяют максимальную перегрузку деталей. [43]
При расчете на прочность деталеЛ механизма передвижения следует учитывать максимальное значение момента электродвигателя или тормоза, так как они oi редел я юг максимальную перегрузку деталей. [44]
Преобразователь частоты в ЭП.| Включение ПЧ в статорную обмотку двигателя.| Включение ПЧ в роторную обмотку двигателя. [45] |