Динамический момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Динамический момент

Cтраница 2


Динамический момент, возникающий в приборе при движении подвижной части и стремящийся успокоить это движение, называется успокаивающим моментом.  [16]

Динамический момент определяется разностью момента электродвигателя и статического момента. Эту разность называют избыточным моментом.  [17]

Динамические моменты от подвижных звеньев определяются для каждого звена в отдельности из условия равенства накопленной при движении кинетической энергии Т звена и потенциальной энергии деформации кручения [ / кр вала при остановке ( установке ограничителя на упор) Тикр.  [18]

Динамический момент можно легко найти, если на плоскости механической характеристики n f ( M) построить характеристику электродвигателя и характеристику рабочего механизма. Разности этих моментов при одинаковых ординатах скоростей равняются динамическим моментам.  [19]

Динамический момент, возникающий от горизонтальных сил инерции, вызывает, напротив, неравномерное давление на сваи, которое линейно возрастает от середины площади основания к обоим концам. Так как осадка свай с возрастанием нагрузки на сваю увеличивается, то остаточные деформации свай также возрастают от середины к концам. Если бы фундамент был недостаточно связан со сваями на растяжение, то верхняя граница свайного основания получила бы вид выпуклой линии ( как показано пунктиром на рис. XI.23 слева), подобно тому как следует ожидать при непосредственном опирании на грунт. Лучше всего это можно представить как обычную сосредоточенную нагрузку на сваю: при разгрузке свая не возвращается полностью в исходное положение и вследствие этого возникает растягивающее усилие, соответствующее упругому удлинению сваи на величину остаточной деформации. Силовое воздействие 3 создает, таким образом, не только пульсацию усилий в сваях, а также еще увеличивающиеся к внешним краям фундамента силы растяжения в сваях, которые не исчезают и при остановке машины.  [20]

21 Схема к расчету муфты.| Схема дисковой фрикционной муфты. [21]

Динамические моменты в приводе и сила включения Q при включении фрикционных муфт изменяются но законам, показанным на рис. 299, где т - время нарастания момента трения в муфте; Тг - период собственных колебаний системы.  [22]

Динамические моменты в приводе и сила включения F при включении фрикционных муфт изменяются по законам, показанным на рис. 21.28, где т - время нарастания момента трения в муфте, tt - период собственных колебаний системы.  [23]

Динамический момент имеет знак, определяемый алгебраической разностью вращающего момента электродвигателя и момента статического сопротивления, так как моменты М и Me.  [24]

Динамические моменты Ма, и Me, при установившемся движении стабильны.  [25]

Динамические моменты в асинхронных двигателях, связанные с электромагнитными переходными процессами, сопровождающими режимы пуска и торможения, могут достигать больших значений, в несколько раз превышающих критические моменты двигателя, рассчитанные по статическим характеристикам.  [26]

Динамический момент ( при возможности появления резонанса) для аппарата с минимальной нагрузкой ( определяют следующим образом.  [27]

Динамический момент при пуске, приведенный к валу двигателя. Выбираем упругую муфту вала двигателя с наружный диаметром D 300 мм.  [28]

Динамический момент при пуске, приведенный к валу двигателя.  [29]

Динамический момент при торможении, приведенный к тормозному валу.  [30]



Страницы:      1    2    3    4