Cтраница 4
Величина динамического момента определяется угловым ускорением привода - и его приведенным моментом инерции. [46]
Кривая динамического момента делится на ряд участков, на каждом из которых момент предполагается постоянным и равным среднему значению. [47]
Кривая динамического момента делится на ряд участков, на каждом из которых моменты предполагаются постоянными и равными их среднему значению. [48]
Приведение динамических моментов двигателя и сопротивления к валам ГДТ позволяет воспользоваться системой уравнений ( 38), описывающей в общем виде движение любой системы с ГДТ. [49]
Определение динамического момента передачи и его составляющих ( ускорения г, и приведенных моментов /, пр и / 2 пр) представляет собой сложную задачу, особенно в проектных расчетах, когда фактические параметры передачи еще не определены. Менее сложно, но все же громоздко, эта задача решается при проверочных расчетах передач с известными конструктивными параметрами. [50]
Величину динамического момента электропривода определять как разность cj - ЖС) для чего необходимо знать коэффициент сы. [51]
Мяш - динамический момент, определяемый из условий обеспечения заданного ускорения ( см. разд. [52]
Следовательно, динамический момент существует лишь при изменении скорости привода: в случаях пуска в ход, торможении, изменении нагрузки. При неизменной скорости динамический момент равен нулю. [53]