Cтраница 1
Тепловой барьер зависит от материала, из которого изготовлены отдельные элементы конструкции самолета. Замена материала может в ряде случаев привести к более высоким допустимым скоростям полета. Конструкция самолета подвергается воздействию не только аэродинамических нагрузок и нагрузок сосредоточенных грузов, но и термических напряжений. Термические напряжения возникают при разной сте-лени нагрева обшивки и элементов конструкции. Нагрев обшивки происходит в течение небольшого времени, а элементы, с которыми соединена обшивка, разогреваются до менее высоких температур и за более продолжительное время. В результате этого в отдельных элементах конструкции возникают дополнительные напряжения. [1]
Армированное изделие с двухсетевым циклическим каркасом. [2] |
Проблема теплового барьера ставит задачи по изысканию новых теплостойких материалов. Оказалось, что и при решении этой проблемы металлические материалы уступают место неметаллическим. [3]
Создание теплового барьера пока что представляется проблематичным из-за возможности пучковых неустойчивостей пролетных ионов, сильно анизотропных в области пониженного давления. Проверку его осуществимости предполагается произвести в ближайшее время на установке TMX-U, где тепловой барьер создается непосредственно в удлиненных концевых ловушках. Следует заметить, что положительный потенциал запирающих концевых ловушек должен воздействовать и на продукты термоядерной реакции - а-части-цы, затрудняя их вывод через концы ловушки. [4]
Чертеж печатного плато. [5] |
Проблема теплового барьера ставит задачи по изысканию новых теплостойких материалов. Оказалось, что и при решении этой проблемы металлические материалы уступают место неметаллическим. [6]
Определенная аналогия теплового барьера имеется и в надкритической области. [7]
Изобара теплоемко - пбг асти гпгтпяния веШества. [8] |
Определенная аналогия теплового барьера имеется и в закритической области. На рис. 1.35 изображена изобара Ср при закритическом давлении с известным своеобразным максимумом. [9]
Определенная аналогия теплового барьера имеется и в закритической области. На рис. 1 - 36 изображена изобара ср при закритическом давле - Рис Ь36 Изобара теп. [10]
Идеи амбиполярности и теплового барьера направлены на уменьшение продольных потерь. Но уменьшение продольных потерь естественно приводит к необходимости проявить внимание и к поперечным диффузионным процессам. [11]
Характеристика лабиринтно-вин-тового импеллера.| Конструкция встроенных холодильников ( 7 - 4 - термопары.| Торцовое уплотнение типа ТП. [12] |
Такой теплообменник подобен тепловому барьеру, уменьшающему приток теплоты в зону торцового уплотнения. [13]
Таким образом, существовал тепловой барьер, который должен был быть преодолен. [14]
Наряду с необходимостью преодоления теплового барьера тогда же возникла настоятельная необходимость преодоления барьера надежности. [15]