Cтраница 1
Бизнес есть самостоятельное занятие, дело, приносящее доход. [1]
Если в бизнесе есть победоносные схемы, то существуют ли они в маркетинге. Мы часто слышим короткие формулы, обещающие бесспорный успех. [2]
Покупка S & P 500 на прорыве самого высокого максимума за последние х дней с выходом 13 днями позже и стоном 3 500. [3] |
В этом бизнесе есть только два основных правила: во-первых, вы должны контролировать убытки, а во-вторых, цена в высшей степени непредсказуема. Цель разработки системы - создать абсолютную машину для делания денег, которая, подобно нефтяной скважине, просто качает и качает наши прибыли. Хотя вы можете никогда не достичь этой цели, разработка системы способна открыть вам много удивительного в том, что касается понимания правильной торговли. [4]
Основная структурная единица бизнеса есть не отдельная компания, а группа взаимосвязанных компаний под названием кейрецу, а главный показатель делового успеха - это успех не одной компании, а целой группы, который, в свою очередь, оказывает содействие развитию национальной экономики. [5]
Основная структурная единица бизнеса есть не отдельная компания, а группа взаимосвязанных компаний под названием кеирецу, а главный показатель делового успеха - это успех не одной компании, а целой группы, который, в свою очередь, оказывает содействие развитию национальной экономики. [6]
Если аналитик принимает поговорку Дело бизнеса есть бизнес, для него вопросы социальной и местной ответственности пустые слова или, еще хуже, отвлечение ценных ресурсов на то, что не приносит прибыли. Этот близорукий взгляд игнорирует тот факт, что в США бизнес, как и все другие важные институты общества, должны ежедневно подтверждать свое право на существование, демонстрируя подотчетность и ответственность собственного поведения. Лозунг корпораций Мы должны быть богатыми, чтобы творить добро совершенно верен, но публика всегда будет настаивать на том, чтобы корпорации не забывали о второй части лозунга. [7]
Отдельные предприниматели оправдывают любые свои действия поговоркой бизнес есть бизнес. [8]
Говоря кратко, я рассуждал так: бизнес есть бизнес, в какой бы области он ни развивался, и по моему определению делать бизнес означает не что иное как выполнять услуги, имеющие определенную коммерческую ценность. [9]
Внешним признаком банкротства является неспособность предприятия в течение трех месяцев со дня наступления срока исполнения обеспечивать выполнение требований кредиторов. В практике бизнеса есть ряд признаков, которые могут показывать на возможное ухудшение финансового положения предприятия. В первую очередь к ним можно отнести задержки с предоставление отчетности, ее низкое качество, неожиданная смена аудитора, изменения в статьях баланса пассивов и активов, повышение относительной доли дебиторской задолженности в активах предприятия, изменение в тенденциях его ликвидности, увеличение задолженности служащим, акционерам, финансовым органам и др. При появлении указанных признаков необходимо особенно тщательно сопоставить данные финансовых отчетов фирмы с данными за ряд периодов времени и средними данными по отрасли, а также провести конкретный анализ бухгалтерского баланса предприятия. [10]
Как говорилось ранее, у каждого бизнеса есть некий минимальный уровень инвестиций, ниже которого он просто не в состоянии функционировать. Выше этого уровня каждый рубль должен соперничать с потребностями владельца в личных средствах. [11]
Рокфеллер любил повторять, что в бизнесе есть две вещи, на которых не стоит экономить: реклама и страховка. На тему рекламы и у нас написано уже много. Но не рекламой единой обеспечивается на рынке продвижение продукта. Попытаемся разобраться, что нужно знать предприятию или фирме при разработке стратегии и тактики продвижения своей продукции на рынке. [12]
Деятельность большинства компаний осуществляется в рамках нескольких отраслей. Нередко компании определяют свой бизнес в терминах продукции: они заняты производством автомобилей или изготовлением логарифмических линеек. Бизнес есть процесс, направленный на удовлетворение клиента, а не просто на производство продукции. Продукция приходит и уходит, но основные потребности покупателей и группы потребителей остаются неизменными. Компании, выпускающей телеги, после появления на рынке автомобилей придется ликвидировать свой бизнес, если, конечно, она не перейдет на выпуск повозок с двигателем внутреннего сгорания. [13]
Деловой мир насыщен новыми концепциями, идеями и методологиями о том, как лучше реорганизовать различные виды работы, чтобы лучше справляться со сложностями организационной жизни. В технологии бизнеса есть движение повышения качества, ре-инжиниринг, методики, Кайзен ( постоянное совершенствование), ЛТ ( точно вовремя), виртуальная организация и многие другие изюминки со всего мира. [14]
В одном английском руководстве по маркетингу есть картинка, на которой изображена лужайка в джунглях. На ней гоняются друг за другом аборигены - обладатели товаров и денег. В тексте к картинке говорится, что в джунглях бизнеса есть лужайка, называемая рынком, а на ней бегают друг за другом продавцы и покупатели. Их встречи порой приводят к обоюдному удовлетворению, но часто эти встречи разочаровывают обе стороны, потому что, скажем, тот, у кого есть деньги, встречается с владельцем товара, но товар оказывается не тот, который нужен покупателю. Вот в этой ситуации требуется некий волшебник, маг, который мог бы согласовать интересы обеих сторон. Этим волшебником и является маркетинг. [15]