Cтраница 2
Блок-схема контрольно-информационной машины для обработки информации. [16] |
Более сложные машины этой группы типа УМШН, Автодиспетчер и другие вычисляют значения параметров, необходимые для оптимального ведения процесса, и выдают их оператору в виде цифровой записи. [17]
Желательно иметь постоянно целиком записанную в ОП программу автодиспетчера вычислительного процесса АСУ. [18]
При равенстве значений содержимого регистров таймера он вырабатывает сигнал для автодиспетчера. [19]
График характеристик невзапмозаые-няемых датчиков. [20] |
Такой способ спрямления и учета певзаимозаменяемости характеристик датчиков применен в машинах МАР-200 Автооператор, Автодиспетчер в ряде других. Недостаток этого способа - большое количество вторичных приборов, остающихся в эксплуатации, что существенно удорожает систему контроля и управления и снижает надежность се работы. [21]
График характеристик невзаимозаменяемых датчиков. [22] |
Такой способ спрямления и учета нсвзаимозаменяемости характеристик датчиков применен в машинах МАР-200 Автооператор, Автодиспетчер в ряде других. Недостаток этого способа - большое количество вторичных приборов, остающихся в эксплуатации, что существенно удорожает систему контроля и управления и снижает надежность ее работы. [23]
В конце выполнения режима должна работать завершающая программа, которая осуществляет отсылку результатов, укладку информации в предусмотренных местах ВЗУи выработку сигнала об окончании для автодиспетчера. [24]
Такие сигналы позволяют автодиспетчеру иметь сведения о следующих состояниях входа в данный момент времени: нет приема сообщений; идет прием одного ( или нескольких) сообщений; закончился прием одного ( или нескольких) сообщений. На основании этого автодиспетчер генерирует информацию о наличии или отсутствии сообщения в массиве буфера для приема в каждый момент времени. [25]
Сюда следует отнести систему автодиспетчер, предназн - ченную для автоматического выполнения основных функций участкового диспетчера, Система состоит из управляющей вычислительной машины, устройств диспетчерской централизации и переходных устройств. Последние служат для ввода в вычислительную машину получаемой информации о продвижении поездов и для переработки выданных машиной команд в управляющие приказы устройств диспетчерской централизации и показания контрольных ламп. Машина составляет план-график движения поездов в зависимости от конкретных условий на заданное число часов вперед и печатает его посредством поездографа. Она же регулирует движение поездов, посылай управляющие коды диспетчерской централизации. В эту же группу процессов входит автоматизация роспуска вагонов с сортировочной горки, регулирования расформирования и формирования поездов, приема и отправления поездов на станциях. [26]
Применение вычислительных машин в отечественной химической промышленности начинается с появления первого образца Автооператора и испытания его на Чернореченском химическом заводе в 1959 - 1962 гг. Несколько позднее испытывались машины аналогичного класса в доменном и других производствах черной металлургии. В 1960 г. был разработан первый образец Автодиспетчера и начаты испытания его в производстве аммиака на Северодонецком химическом комбинате. [27]
Осуществляется это периодически измерением основных переменных процесса с помощью датчиков и анализаторов полупродуктов. Получаемая при этом информация передается к месту расположения централизованной системы Автодиспетчер и подвергается анализу путем последующей математической обработки. В результате выявляются имеющиеся отклонения переменных от установленных пределов для ведения данного процесса, выполняется расчет поправок и комплексных показателей, выявляются удельные расходы сырья и энергии, проводятся операции интегрирования и усреднения и определяется оптимальный режим работы отдельных агрегатов. [28]
Все эти операции производятся специализированными управляющими вычислительными машинами, например машинами Автодиспетчер или УМНШ. Данные анализа параметров и автоматического управления такие машины получают от устройств учета 1-го класса. [29]
В 1964 г. на участке Люберцы - Черусти установлена опытная система автодиспетчера с универсальной вычислительной машиной широкого назначения ( УМШН) и системой диспетчерской централизации. [30]