Автодиспетчер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Автодиспетчер

Cтраница 3


Автоматическое действие центральной станции обеспечивается системой реле и искателей по типу применяемых на автоматических телефонных станциях с использованием патронов специальной конструкций, с контактными кольцами для установления цели. Комбинация контактных колец, устанавливаемая на патронах перед их отправлением, ориентирует должным образом автодиспетчера как о линии, на которой находится станция назначения, так и о номере последней для направления патронов к цели. При этом кнопочное управление движением патрона отпадает.  [31]

Изменение режима функционирования ЭВМ осуществляется следующим образом. В ОП должна постоянно храниться небольшая программа-резидент, вызывающая режим для его исполнения; после принятия решения о работе данного режима автодиспетчер передает ему управление. При простом режиме функционирования с помощью подпрограммы загрузки эта программа-резидент вызывает в ОП первую часть программы режима ( или всю программу в зависимости от объема); при сложном режиме ( см. параграф 2 гл. VI) программа-резидент вызывает в ОП программу-диспетчер режима, которая будет осуществлять все дальнейшее управление его работы. Затем программа-резидент вырабатывает сигнал о готовности для автодиспетчера. Последний использует режим в выбранном моменте времени.  [32]

Для решения этой задачи должна быть определена фиксированная область, которую занимает в ОП состав программ каждого режима в своем абсолютном формате, и потребная емкость памяти ОП для его исполнения. Для оперативного решения этой задачи автодиспетчер должен постоянно вести регистрацию занятости областей ОП.  [33]

Система Автодиспетчер осуществляет автоматическое регулирование состава газа аммиачного производства и минимизацию потерь сырья ( продувок) в цехе синтеза аммиака. В настоящее время ведутся работы по автоматизации управления цехами конверсии и компрессии. При реализации всех задач автоматического управления в системе Автодиспетчер возможно 74 ( в настоящее время 24) контура автоматического управления.  [34]

Информационные машины производят сбор информации и сравнение ее с заданными минимальными значениями. Более сложным устройством ( с включением в состав его вычислительной машины) является Автодиспетчер, который может производить сбор информации, сравнение ее с заданными номинальными значениями параметров, вычисление удельных расходов сырья и энергии по отдельным цехам и производству в целом, выдачу рекомендаций диспетчеру по управлению и по устранению аварий, установление связей между параметрами.  [35]

Характерные для послевоенного периода тенденции механизации и автоматизации железнодорожного транспорта обусловили разработку в 40 - х годах новых, более совершенных систем диспетчерской централизации, обеспечивающих высокую степень надежности управления движением и станционными работами на однопутных участках протяженностью 100 - 120 км. G начала 60 - х годов производится оборудование сортировочных горок специальными электронными счетно-решающими и радиолокационными устройствами, полностью автоматизирующими операции роспуска составов. С этого же времени разрабатываются, испытываются и подготавливаются к вводу в эксплуатацию комплексы электронных управляющих машин ( автодиспетчеров), предназначаемых для оптимальных решений задачи регулирования движения при случайных нарушениях поездного графика в пределах соответствующего диспетчерского участка, и аналогичных машин ( автомашинистов), устанавливаемых на локомотивах и осуществляющих автоматическое вождение поездов в оптимальном режиме применительно к меняющейся информации о профиле проходимого пути, скорости движения, величинах тягового усилия, показаниях путевых сигналов и пр.  [36]

Система предназначена для автоматического сбора информации и ее передачи на диспетчерский пункт для обработки по определенным алгоритмам и выдачи результатов диспетчеру. Диспетчеру предоставлена возможность в нужный момент вызвать любой из подключенных к системе датчиков и получить на ленте пишущего устройства значение параметра в цифровом виде. Значения заданных параметров регистрируются каждый час; на той же ленте фиксируются и экономические показатели работы отделений и всего производства. С помощью Автодиспетчера контролируется также состояние основного оборудования. Сигналы всех видов поступают на мнемосхему.  [37]

Изменение режима функционирования ЭВМ осуществляется следующим образом. В ОП должна постоянно храниться небольшая программа-резидент, вызывающая режим для его исполнения; после принятия решения о работе данного режима автодиспетчер передает ему управление. При простом режиме функционирования с помощью подпрограммы загрузки эта программа-резидент вызывает в ОП первую часть программы режима ( или всю программу в зависимости от объема); при сложном режиме ( см. параграф 2 гл. VI) программа-резидент вызывает в ОП программу-диспетчер режима, которая будет осуществлять все дальнейшее управление его работы. Затем программа-резидент вырабатывает сигнал о готовности для автодиспетчера. Последний использует режим в выбранном моменте времени.  [38]

Эти режимы соответствуют программам, включенным в КДТО СМО ЕС ЭВМ. Целью этих режимов является проверка технического состояния различных устройств и частей системы и диагностирование и локализация их неисправности. В результате этой проверки в устройствах вывода на печать ( АЦПУ, пульт оператора) появляются указания об обнаруженных неисправностях и о месте, где они локализованы. Одновременно могут появиться также сигналы подобного содержания, переданные автодиспетчеру АСУ, чтобы автоматически прекратить использование определенных устройств, ввести резерв или обойти место с обнаруженной неисправностью.  [39]



Страницы:      1    2    3