Cтраница 3
Благодаря тому, что в его жизни есть цель и душевые равновесие. Мастер чувствует себя в мире с самим собой. [31]
Еще недавно некоторые физиологи считали, что жизнь есть следствие особых свойств молекул протоплазмы. [32]
Относительно растений нужно сказать, что вся их жизнь есть процесс эндотермический. [33]
Около 3000 лет назад буддистские мистики заявили, что жизнь есть дыхание, имея в виду нечто большее, чем легкие, кровь, кровообращение и газообмен. Они говорили о той форме жизненной энергии, которая на древнеиндийском языке санскрите называется прана. [34]
В защиту данной концепции приводится такой аргумент: поскольку жизнь есть обмен веществ, то все живое присваивает. И на этом основании у животных обнаруживается институт собственности. Муравей, собирающий запасы, в таком понимании представляется вполне сложившимся собственником. [35]
Так, если только у 22 0 % опрошенных в жизни есть идеал, которому бы хотелось подражать, то из них лишь у 11 4 % в качестве идеала для подражания выступает духовный наставник. [36]
С одной стороны, народники не отрицают, что в нашей жизни есть масса остатков такой организации труда, происхождение которой относится ко временам уделыцины и которая находится в самом вопиющем противоречии с современным экономическим строем, со всем хозяйственным и культурным развитием страны. С другой стороны, они не могут не видеть, что этот экономический строй и это развитие грозят погубить мелкого производителя и, устрашенные за участь этого палладиума своих идеалов, народники стараются задержать историю, остановить развитие, упрашивают и умоляют запретить, не дозволять и прикрывают этот жалкий реакционный лепет фразами об организации труда, - фразами, которые не могут не звучать горькой насмешкой. [37]
Действительно, каждый из нас не раз убеждался, что по жизни есть более и менее удачливые люди. [38]
Либо в биологии содержится нечто принципиально чуждое физике и химии, либо жизнь есть особое проявление физических и химических процессов, протекающих в сложных открытых системах. Либо биология противостоит физике, либо противоречия между биологией и физикой кажущиеся, и витализм в любой его форме несостоятелен. [39]
Энгельс следующим образом охарактеризовал роль белка в жизни всего органического мира: Жизнь есть способ существования белковых тел, и этот способ существования состоит по своему существу в постоянном самообновлении химических составных частей этих тел... Повсюду, где мы встречаем жизнь, мы находим, что она связана с каким-либо белковым телом, и повсюду, где мы встречаем какое-либо белковое тело, которое не находится в процессе разложения, мы без исключения встречаем и явления жизни... [40]
Для меня это просто история и в глубинной сути подход именно в этом: вся жизнь есть вымысел, это майя, сон, Иисус, Будда, Кришна, я, вы - часть великого сна, Бог дремлет. [41]
В свое время Ф, Энгельс следующим образом охарактеризовал роль белка в жизни всего органического мира: Жизнь есть способ существования белковых тел, и этот способ существования состоит по своему существу в постоянном самообновлении химических составных частей этих тел... Повсюду, где мы встречаем жизнь, мы находим, что она связана с каким-либо белковым телом, и повсюду, где-мы встречаем какое-либо белковое тело, которое не находится в процессе разложения, мы без исключения встречаем и явления жизни... [42]
Язык булевой алгебры вступает в интерференцию с языком регулярных выражений, и, вообще говоря, право на жизнь есть только у одного из этих языков. [43]
Всякое тело находится в состоянии непрерывного прямолинейного движения пока и поскольку оно не будет принуждено прекратить это движение, но в реальной жизни есть всегда трение, и поэтому непрерывное движение невозможно. [44]
Не следует, конечно, упускать из виду тот факт, что в обществе, где почти все материальные ценности являются частной собственностью, необходимость зарабатывать средства к жизни есть мощный вездесущий стимул для более бедных членов общества. Потребность в поддержании существования и в увеличении материальных благ может в течение какого-то времени быть преобладающим мотивом приобретения для тех классов, которые, по обычаю, заняты ручным трудом, чьи средства к существованию не имеют надежного основания и которые владеют малым и обыкновенно немного накопляют; однако в ходе рассмотрения выяснится, что даже у этих бедных классов преобладание стимула потребления материальных благ не является таким неоспоримым, как иногда предполагают. С другой стороны, для членов и слоев общества, которые главным образом заняты накоплением богатства, стимул поддержания жизни и потребления материальных благ значительной роли не играет. Причины зарождения и становления института собственности не связаны с тем минимумом средств, который нужен для поддержания жизни. Главный стимул исходил сначала из различий и зависти, связанных с уровнем благосостояния, и никакой другой стимул, кроме как временно и в силу исключения, на более поздней ступени развития не захватывал главенствующего положения. [45]