Задача есть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Задача есть

Cтраница 2


Если среди решений задачи есть такие, при которых обобщенная координата и скорость возрастают от удара к удару, то система не устойчива. Покажем, что в конце концов в системе действительно может установиться такой режим, при котором от удара к удару колебания будут нарастать.  [16]

Если в некоторой интерполяционной задаче есть возможность варьировать узлы матрицы ( 18) произвольным образом, то в силу формул ( 15) и ( 17) целесообразно в качестве этих узлов выбрать нули многочленов Чебышева первого рода либо нули смещенных многочленов Чебышева.  [17]

По своему характеру эта задача есть задача Дирихле для многосвязной области в том специальном случае, когда все контуры; ограничивающие область, вырождаются в отрезки оси абсцисс, проходимые дважды. Рассматриваемый здесь специальный случай существенно отличается от рассмотренного в § 36 случая многосвязнон области тем, что здесь нет точек плоскости, отличных от точек D - - L. Напомним, что трудности решения задачи Дирихле для многосвязной области связаны с возможностью многозначных решений.  [18]

Но заметим, что новая задача есть такая же задача, как и исходная. Только начальный лист лх отличается от начального листа л х ( у) размером. Положим х к х ( у) ( к 1 / 2), Замечаем далее, что при изменении всех размеров в к раз величина дохода от одной коробочки изменяется в к3 раз.  [19]

Легко видеть, что данная задача есть частный случай задач № 2 и № 3, рассмотренных выше. Каждая капля ртути, попавшая в сосуд, увеличивает его заряд на Q. Эти заряды распределяются по внешней поверхности сферы и создают электрическое поле. Как известно, электрическое поле равномерно заряженной сферы эквивалентно полю такого же, но точечного заряда, расположенному в центре сферы.  [20]

Итак, этот сборник задач есть прежде всего инструмент для непрерывной работы, предназначенный служить в течение всего года; но он может быть также использован при подготовке к экзамену. В этом случае вначале интереснее решать задачи, относящиеся к тем вопросам курса, которые покажутся студенту наиболее тонкими. Затем среди множества задач будет отдаваться предпочтение задачам теоретического характера ( а именно такого рода задачи и предлагаются чаще всего на экзамене); подобные задачи расположены, как правило, в конце разделов задачника.  [21]

Доказать, что кривая предыдущей задачи есть траектория середины большого стержня антипараллелограмма, противоположное звено которого закреплено.  [22]

Кроме того, в задаче есть два уровня решения: конструктивный ( или, как иногда говорят, на пальцах) и логически обоснованный.  [23]

Начальный базис в этой задаче есть Bt, и имеется оптимальное решение, в котором xis не базисная. Для того чтобы решить эту задачу, должно потребоваться небольшое число ведущих операций. Конечно, такая задача должна решаться для каждого неоптимального блока, в котором желательно учесть нарушенные ограничения.  [24]

С другой стороны, решение задачи есть одновременно и кинематически, и статически допустимое поле. Предположим, что введено соответствующее функциональное пространство с энергетической нормой, точки и векторы которого изображают упругие состояния. Решение задачи можно представить как общую точку этих подпространств. Будем говорить о векторах, изображающих решение, кинематически и статически допустимые поля ( соответственно кинематический и статический вектора), а также о векторах равных разности между кинематическим ( статическим) вектором и вектором решения, называя их векторами кинематической и статической разности.  [25]

Для эффективного решения на ЭВМ планово-экономических задач есть смысл делать развитую систему информационно-логических операций и сокращать оборудование, предназначенное для.  [26]

Описанная процедура самостоятельного составления слушателями химических задач есть не что иное, как сущностная часть программы для ЭВМ. В контексте решения содержательных химических задач слушатели усваивают и логику составления программ для ЭВМ. Остается только записать эту логику на соответствующем машинном языке.  [27]

Затем предположим, что в задаче есть малый параметр е; пока мы не определяем его природу.  [28]

В виду того, что коэффициент задачи есть функция аналитически продолжимая в области D, здесь целесообразнее не пользоваться общими формулами решения), а получить последнее непосредственно, пользуясь аналитическим продолжением.  [29]

Кроме отмеченных трудностей, в решении обратной задачи есть еще одна, которая состоит в том, что при исследовании спин-меченых макромолекул по спектрам ЭПР спиновой метки необходимо получить информацию о подвижности самой глобулы. Это предполагает существование физических моделей, в которых делаются предположения о связи между подвижностью спиновой метки, спектр которой наблюдается, и подвижностью глобулы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4