Люди есть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Люди есть

Cтраница 3


Но наше рождающееся, новое государство не есть уже государство в собственном смысле слова, ибо в ряде мест России эти отряды вооруженных людей есть сама масса, весь народ, а не кто-либо над ним поставленный, от него отделенный, привилегированный, практически несменяемый.  [31]

Вообще концепция социальной мобильности преувеличивает значение того специфического социального процесса, который отражен в самом этом понятии: получается, что индивидуальные перемещения людей есть универсальное средство преобразований в социальной структуре общества. К тому же следует учесть, что признаки, по которым обычно судят о характере мобильности ( прежде всего, профессиональная принадлежность), обладают слабой исторической устойчивостью, так как непосредственно зависят от постоянно происходящих изменений в технологии человеческой деятельности; и далеко не всегда факт получения профессии инженера-технолога сыном слесаря является свидетельством приобретения более высокого статуса в более консервативной стратификационной системе.  [32]

Сознание [ das Bewufitsein ] никогда не может быть чем-либо иным, как осознанным бытием [ das bewufite Sein ], а бытие людей есть реальный процесс их жизни. Если во всей идеологии люди и их отношения оказываются поставленными на голову, словно в камере-обскуре, то и это явление точно так же проистекает из исторического процесса их жизни, - подобно тому как обратное изображение предметов на сетчатке глаза проистекает из непосредственно физического процесса их жизни.  [33]

Сознание [ das BcwuBtsein ] никогда не может быть чем-либо иным, как осознанным бытием [ das bewuBte Sein ], а бытие людей есть реальный процесс их жизни. Если во всей идеологии люди и их отношения оказываются поставленными на голову, словно в камере-обскуре, то это явление точно так же проистекает из исторического процесса их жизни, как обратное изображение предметов на сетчатке глаза проистекает из непосредственно физического процесса их жизни.  [34]

Эти результаты можно объяснить по-разному, включая то, что советским студентам просто не хотелось давать дурацкие ответы на дурацкие вопросы; однако, наиболее интересная гипотеза состоит в том, что у всех людей есть свои средства оценки высказываний о природе их мира. В высокоиндустриальных западных обществах люди приучены подтверждать высказывания, касающиеся реальности, при помощи пропозициональных репрезентаций. В менее индустриальных обществах, где многие люди живут ближе к земле, форма доказательства больше связана с непосредственным чувственным впечатлением.  [35]

Коротко говоря: если выше мы видели, что в основе всякой общественности лежит соборность как первичное органическое единство мы, то теперь, углубляя понятие соборности, усматривая, что первичное духовное единство людей есть вместе с тем единство веры, единство служения правде и утвержденности в сверхчеловеческой святыне, мы тем самым приходим к выводу, что в основе всякой общественности лежит соборность как церковь. Двойственность и внутренняя связь между соборностью и внешней общественностью обнаруживается тем самым как двойственность и связь между церковью и эмпирически наружным мирским началом общественности. Церковь в этом, принятом нами смысле не есть организация, общественный союз; она есть эмпирически-невидимая и внешне не оформленная соборность, первичное духовное единство людей, утвержденное в вере. Где и поскольку церковь сама принимает характер внешней организации, оформленного союза, она уже носит в самой себе ту же двойственность между церковью в первичном смысле и мирским началом права, власти и внешней организованности. Обычная политическая проблема отношения между церковью и государством в качестве конкретной политической проблемы отнюдь не совпадает, таким образом, с рассматриваемой нами двойственностью между церковью и миром как внутренними, абстрактно намечаемыми имманентными категориями общественного бытия.  [36]

Какие замечательные люди есть в ваших областях и республиках, подлинные мастера своего дела. Следовательно, у вас есть на кого равняться, есть с кого брать пример. Надо только полнее использовать богатейшие возможности, имеющиеся в колхозах и совхозах, воспитывать кадры, повышать мастерство людей.  [37]

Конечно, люди есть, и люди замечательные, но нет хорошей организаторской работы, видимо, некому обучить людей, вдохновить их, увлечь вперед.  [38]

И не следует опасаться непропорционального представительства различных слоев населения. Боевые, политически грамотные и активные люди есть у нас и в рабочем классе, и в крестьянстве, и в интеллигенции.  [39]

Неграмотность как в словах, так и в цифрах имеет следствием финансовую борьбу. Если у людей есть финансовые проблемы, значит, они не могут читать или цифры, или слова, чего-то не понимают. Богатые потому и богаты, что более грамотны в различных вопросах, чем люди, которые ведут финансовую борьбу. Если хотите быть богатым и наращивать свое богатство, важно быть финансово грамотными понимать и слова и цифры.  [40]

Чтобы ответить на такой сложный вопрос, нужно прежде всего решить, по каким признакам можно распознать способность к мышлению. Даже среди людей есть индивидуумы, которые не могут мыслить.  [41]

У многих людей есть компьютеры, соединенные с общим файловым сервером. И если не установить специальной защиты, благодаря естественному любопытству многие люди станут читать чужую электронную почту и другие файлы. Например, во многих системах UNIX новые, только что созданные файлы по умолчанию доступны для чтения всем желающим.  [42]

У большинства людей есть места, в которых они предпочитают работать, например библиотека или комната в общежитии. Однако если вы все время работаете в одном предпочтительном для себя месте, вам будет легко оправдать свое нежелание работать где-либо еще.  [43]

Люди, которые при таких условиях считают искусственным вооруженное восстание и массовую стачку в декабре, лишь искусственно могут быть причисляемы к социал-демократии. Естественная партия для таких людей есть партия либеральная.  [44]

Индивидуальную мотивацию своей работы и внутреннее обязательство ее выполнять следует время от времени подтверждать. Другими словами, у людей есть право выполнять ту работу, какую они хотят выполнять. Если дело обстоит не так, то у человека должно хватить решимости на смелые выводы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4