Cтраница 1
Маркетинг есть социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена товаров. [1]
Основные силы и действующие лица современной маркетинговой системы. [2] |
Маркетинг есть социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена обладающих ценностью товаров. [3]
Маркетинг есть социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп посредством создания, предложения и обмена на рынке обладающих ценностью товаров. Активный субъект рынка - субъект рынка, занятый поиском одного или нескольких предполагаемых покупателей, которые могут принять участие в обмене ценностями. Это определение несет дополнительный смысл: ( 1) активные субъекты рынка не создают нужды; нужды существуют до их появления. [4]
Маркетинг есть просто цивилизованная форма ведения военных действий, где большинство сражений выигрывается словами, идеями и тренированным мышлением ( Альберт В. [5]
Маркетинг есть социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп посредством создания, предложения и обмена на рынке обладающих ценностью товаров л услуг. [6]
Финансовый маркетинг есть специфическая функция управления, направленная на гибкое приспособление финансово-коммерческой деятельности инвестора-продавца к постоянно меняющимся условиям финансового рынка. [7]
По форме интегрированный план маркетинга есть не что иное, как план действий-хорошо известный и широко распространенный в менеджменте инструмент. [8]
По форме интегрированный план маркетинга есть не что иное, как план действий - хорошо известный и широко распространенный в менеджменте инструмент. [9]
В одном английском руководстве по маркетингу есть картинка, на которой изображена лужайка в джунглях. На ней гоняются друг за другом аборигены - обладатели товаров и денег. В тексте к картинке говорится, что в джунглях бизнеса есть лужайка, называемая рынком, а на ней бегают друг за другом продавцы и покупатели. Их встречи порой приводят к обоюдному удовлетворению, но часто эти встречи разочаровывают обе стороны, потому что, скажем, тот, у кого есть деньги, встречается с владельцем товара, но товар оказывается не тот, который нужен покупателю. Вот в этой ситуации требуется некий волшебник, маг, который мог бы согласовать интересы обеих сторон. Этим волшебником и является маркетинг. [10]
При сборе первичных данных у исследователей маркетинга есть выбор из двух основных орудий исследования, которыми являются анкеты и механические устройства. [11]
При сборе первичных данных у исследователей маркетинга есть выбор из двух основных орудий исследования, которыми являются анкеты и механические устройства. [12]
К сожалению, главы компаний часто не понимают, что расходы на маркетинг есть вложения, а не издержки. Их интересует только достижение ближних целей, а не долговременные проекты. И они слишком боятся риска. [13]
С другой стороны, современное состояние страхового рынка дает основания для того, чтобы считать, что у российского страхового маркетинга есть определенные перспективы. [14]
Маркетинг не может быть эквивалентом сбыта потому, что он вступает в дело задолго до того, как компания получает товар. Маркетинг есть домашнее задание менеджера, которое включает оценку потребностей покупателя и выяснение выгодных для фирмы возможностей. Сбыт начинается только тогда, когда товар произведен. Маркетинг продолжается на протяжении всей жизни товара: специалисты пытаются найти новых покупателей, улучшить имидж товара, делают выводы из числа продаж, оценивают повторные продажи. [15]