Cтраница 3
Последовательность работ при укладке пути путеукладчиком ЗКУ. [31] |
Затем водитель автодрезины подает плеть путевых звеньев вперед на два звена. Звено надвигается на укладочную раму, и укладка продолжается в той же последовательности. После укладки четырех-пяти рельсовых звеньев необходимо заменить скобы накладками. [32]
В кабине автодрезины размещены стол управления, пульт контрольно-измерительных приборов, приборы управления тормозами и др. Переключение ступеней скорости коробки перемены передач осуществляется автоматически. [33]
Общий вид автодрезины ГМД-4.| Кинематическая схема автодрезины ГМД-4. [34] |
Скорость движения автодрезины регулируется изменением открытия дроссельной заслонки карбюратора и переключением ступеней скорости коробки перемены передач. [35]
На платформе автодрезины установлен бак для воды 4 емкостью 600 л на случай отсутствия водоема у очага пожара. При особых случаях вода из бака может быть использована при заливке приемного рукава и насоса 1 при запуске. Под каждым сиденьем имеется ящик 3 для хранения пожарного инвентаря. [36]
В кузовах автодрезин, автомотрис и кабинах мотовозов ( кроме обслуживающей бригады) разрешается проезд людей в количестве не более указанного в паспорте. У разрешается перевозить не более трех человек, а на автодрезинах ДГКУ - четырех, если платформы автодрезин оборудованы местами для сидения по чертежам, утвержденным МПС. [37]
При следовании автодрезин, мотовозов и автомотрис с прицепленными впереди вагонами сопровождающий автодрезину работник или помощник водителя должен находиться с ручными сигналами в местах, обеспечивающих хорошую видимость впередилежащего пути и подачу сигналов водителю при соблюдении правил по технике личной безопасности. [38]
На каждую автодрезину и мотовоз должен вестись технический паспорт, в который заносят данные постройки и вступления в эксплуатацию, пробег, конструктивные изменения, смены первичного двигателя и периодических ремонтов, пригодность для движения по участкам, оборудованным рельсовыми цепями по условиям шунтирования, и другие необходимые сведения. [39]
На раме 2 автодрезины перед радиатором на специальных кронштейнах установлен пожарный насос. Рабочее колесо насоса получает вращение через промежуточный вал от коленчатого вала мотора. [40]
Исправность мотовозов, автодрезин и автомотрис после ремонта гарантируется ремонтным предприятием в течение шести месяцев со дня получения машины заказчиком, а двигателя машины в течение 1 200 ч работы. [41]
Для мотовозов и автодрезин допускается на одной шейке не более трех поперечных рисок глубиной не свыше 0 4 мм, расположенных на расстоянии не ближе 5 5 мм от наружного торца осевого колеса. Шейка оси, имеющая поперечные риски, должна быть проверена дефектоскопом на отсутствие трещин. [42]
Для мотовозов и автодрезин допускаются продольные риски глубиной не свыше 0 4 мм, расположенные на длине 55 мм от наружного торцз осевого кольца при условии отсутствия заусенцев. Продольные риски на шейке оси под подшипники осевого редуктора допускаются глубиной не более 0 4 мм. [43]
Для мотовозов и автодрезин допускаются выщербины длиной не более 25 мм и глубиной не более 5 мм. [44]
Работник, сопровождающий автодрезину, обязан следить за свободностью пути и подаваемыми сигналами, а также совместно с водителем ограждать установленным порядком остановившуюся на перегоне автодрезину в случаях, предусмотренных ПТЭ и инструкциями МПС. [45]