Cтраница 4
С мотовозом, автодрезиной и автомотрисой высылают заказчику технический паспорт машины; технические паспорта на колесные пары, покупные агрегаты и приборы, установленные на машине; акт освидетельствования резервуаров, работающих под давлением; акт окончательной приемки и акт заводских испытаний; гарантийное свидетельство. С автодрезиной АГМу дополнительно высылаются паспорт крюка; выписка из сертификата каната; книга подъемного механизма. [46]
Мотовоз ТГК. [47] |
На мотовозах и автодрезинах применены бензиновые двигатели автомобильного типа и дизели мощностью до 300 л. с. Мотовозы оборудованы механической, гидромеханической или электрической передачей. При механической передаче ( МК2 и др.) применяют коробки скоростей, как правило, с четырьмя-пятью ступенями. В качестве главной муфты включения скоростей используется фрикционная. Связь между дизелем и ведущими осями осуществляется либо карданами, либо цепной передачей. Переключение скоростей выполняется, как на автомобилях и тракторах, передвижением шестерен, а на мотовозах больших мощностей - при постоянном зацеплении шестерен с помощью специальных муфт. Пуск двигателей происходит с помощью электростартеров от аккумуляторных батарей. Серийно выпускаются мотовозы ТГК2, являющиеся маневровыми локомотивами. Привод обеих колесных пар осуществляется от выходного вала гидромеханической передачи через карданные валы и осевые редукторы. Применение гидромеханической передачи с автоматическим переключением ступеней скорости, наличие двух режимов работы ( маневровый и поездной) обеспечивают высокую эффективность мотовоза. [48]
После ремонта мотовозы, автодрезины и автомотрисы проходят приемо-сдаточные испытания, производимые ОТК ремонтного предприятия. [49]
Приемка отремонтированного мотовоза или автодрезины оформляется приемо-сдаточным актом, подписываемым представителем завода и заказчика. [50]
На кузове мотовоза и автодрезины с обеих сторон наносятся трафареты и надписи согласно ПТЭ, кроме того, на кузове пишут тип и порядковый номер машины. [51]
Колесные пары мотовозов и автодрезин отличаются от колесных пар общетранспортного подвижного состава материалом для их изготовления, меньшим диаметром колес и весом. [52]
Мотодрезины, являющиеся разновидностью автодрезин, используют для перевозки небольшого количества персонала и грузов к месту работ, а также для осмотра состояния железнодорожного пути и строений. [53]
Определение шага свивки. [54] |
При каждом виде ремо-нта автодрезины ДГКУ проводят регулировку электромагнитных тормозов крана, которая заключается в установке нормального хода якоря, регулировке равномерного отхода фрикционно-тормозных колодок от шкива и регулировке главной пружины. [55]
При осмотре мотовоз, автодрезину или автомотрису очищают от пыли и грязи. По двигателю производят работы, выполняемые перед его пуском и, кроме того, проверяют его крепление к раме; крепление гидропередачи, компрессора, агрегатов дизеля и болтов соединительной муфты между двигателем и гидропередачей; убеждаются в отсутствии ненормальных стуков, шумов и перегрева работающего компрессора. [56]
Мотовозы МК-2 / 15 и автодрезины АГМу, ДГКУ и ДМ имеют две ведущие колесные пары, одинаковые по конструкции. На автодрезинах АС-1 ведущая колесная пара одинакова по конструкции с колесными парами мотовозов МК-2 / 15, а ведомая отличается от ведущей только отсутствием на ней осевого редуктора. Колесные пары для мотовозов МК-2 / 15, автодрезин АГМУ, ДГКУ, ДМ и АС-1 ( ведущие) как запасные части поставляют в собранном виде вместе с осевым редуктором и буксами. [57]