Cтраница 4
Применяется на автозаводах в качестве пластмассового покрытия вместо свинцово-оловянистого припоя для исправления внешних дефектов и швов кузовов автомобилей. [46]
Со своей стороны автозаводы вводят в инструкции по эксплуатации новых моделей автомобглей масла европейского уровня качества ( SG, SH, CF-4, SG-4), ана / оги которьх в классификации ГОСТа 17474 - 85 отсутствуют. [47]
Горьковский и Московский автозаводы применяют этот новый метод при изготовлении прямозубых конических колес дифференциала, полуосевых зубчатых колес и сателлитов. Инструментом служит дисковая фреза-протяжка диаметром около 540 мм ( фиг. Резцы имеют плоскую переднюю поверхность с передним утлом у 15 и вогнутый радиусный профиль. [48]
Известно, что автозаводы и ремонтные предприятия для основных сопряжений деталей двигателей ( цилинд-ропоршневой группы, коленчатого вала и деталей газораспределения) применяют селективный метод сборки, повышающий ее точность. Кроме того, большинство деталей цилиндропоршневой группы подбирают по массе, а коленчатый вал балансируют. При замене указанных групп деталей в мастерских АТП и на БЦТОиР эти операции, как правило, не выполняются, что снижает безотказность и долговечность работы двигателей. [49]
Московский и Горьковский автозаводы, выпускавшие до войны 98 % всех советских автомобилей, получили задание перестроить производство в соответствии с потребностями армии. [50]
Обработка конических колес зубострогальными резцами.| Дисковая фреза-протяжка. [51] |
Горьковский и Московский автозаводы по этому методу изготовляют прямозубые конические колеса дифференциала, полуосевые, зубчатые колеса и сателлиты. Резцы имеют плоскую переднюю поверхность с передним углом Y15 и вогнутый радиусный профиль. [52]