Cтраница 1
Аккумуляторные батареи автомобилей, находящихся в ТО-2, а также в длительном, более одной смены, ремонте следует отключать. [1]
У аккумуляторной батареи автомобиля ЗИЛ-130 в крышках отдельных аккумуляторов устроены заливные колодцы и при доливке дистиллированную воду или электролит заливают до уровня, соответствующего нижнему торцу этих колодцев. [2]
Питание прибора осуществляется от аккумуляторной батареи автомобиля. [4]
Телевизор также может питаться от аккумуляторной батареи автомобиля с напряжением 1112 В через разъем Ш7 ( см. ряс. [5]
Автомобиль со встроенными весами ЭАВ. [6] |
Указательный прибор получает питание от 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля и размещен на приборном щитке кабины водителя. В средней части щитка расположен микроамперметр, выполняющий функции нуль-индикатора, в правой - реохорд, шкала которого разбита на 500 5 делений, в левой - шг-тенциометр установки нуля. Под нуль - индикатором расположен переключатель диапазонов, дающий возможность переключать пределы измерений: 0 - 500; 500 - 1000, 1000 - 1500, 1500 - 2000 и 2000 - 2500 кг. [7]
Электропитание осветительных приборов и отопи-тельно-вентиляционной установки осуществляется от аккумуляторной батареи автомобиля напряжением постоянного тока 24 В. [8]
Для автотуриста, особенно на длительном привале, единственным источником электроэнергии служит аккумуляторная батарея автомобиля. Поэтому, естественно, и все походные осветительные и нагревательные приборы питаются от нее. А если в дорогу взяты приборы, рассчитанные на напряжения 36 127, 220 В. Выручит преобразователь напряжения, схема которого показана на рисунке. [9]
На внешней передней стенке кузова смонтирована отопительно-вентиляционная установка 17 типа ОВ-65 с электропитанием от аккумуляторной батареи автомобиля. [10]
Если при большом перерыве в пользовании пробником батарея питания в нем разрядилась, то ее подзаряжают от аккумуляторной батареи автомобиля. Для этого, соблюдая полярность щупов прибора, подключают пробник к батарее автомобиля. [11]
Принципиальная схема. [12] |
Токопроводы 6 через сблокиро-ван-5 ные выключатели 4 под-ключаются к клеммам 3 / и 5 токопроводов, идущих от аккумуляторной батареи автомобиля или от силовой сети крана через селеновый выпрямитель. [13]
Комплекс диагностического оборудования. [14] |
К оборудованию комплекса подводятся трехфазный переменный ток напряжением 220 В и частотой 50 Гц и постоянный ток от аккумуляторной батареи диагностируемого автомобиля напряжением 12 В, а также сжатый воздух под давлением 4 - 6 кгс. [15]