Cтраница 1
Заряженная аккумуляторная батарея имеет напряжение при разомкнутой цепи 64 - 66 В. [1]
Заряженная аккумуляторная батарея, извлеченная из автомобиля, имеет напряжение около 12 В. Это напряжение на клеммах батареи постоянно в течение длительного времени и может уменьшаться лишь из-за саморазрядки батареи. Если изобразить в виде графика зависимость напряжения батареи от времени ( рис. 1), отложив по вертикальной оси значение напряжения ( 12В), а по горизонтальной - время в подходящих единицах ( секунды, часы), то получится непрерывная линия, параллельная горизонтальной оси. [2]
Заряженные аккумуляторные батареи одинаковой емкости подбираются в группы и соединяются последовательно. [3]
Сопротивление изоляции заряженной аккумуляторной батареи определяется с помощью вольтметра, имеющего внутреннее сопротивление не менее 50 кОм, по измерениям напряжения между плюсом батареи и землей и напряжения между минусом и землей. [4]
Внутреннее сопротивление заряженной аккумуляторной батареи ЗСТ70 при плотности электролита 1 27 и температуре 40 С составляет 0 01 ом, а при - 20 С увеличивается до 0 02 ом. Внутреннее сопротивление аккумулятора уменьшается с увеличением количества пластин и их размеров, с уменьшением расстояния между пластинами, при увеличении пористости сепараторов, с увеличением плотности электролита до 1 29 и температуры электролита, с уменьшением количества кристаллов PbSO4 в активной массе пластин. [5]
Если при хорошо заряженной аккумуляторной батарее амперметр показывает большой зарядный ток и в аккумуляторах электролит бурно кипит, это указывает на неисправность реле-регулятора, и его надо заменить. [6]
Залитые электролитом и заряженные аккумуляторные батареи могут храниться и на автомобилях, как правило, при установившихся температурах, но не ниже - 15 С. В любом случае допускается постоянный подзаряд их малыми токами. Срок хранения аккумуляторных батарей не должен превышать в зависимости от условий хранения 3 - 12 мес. [7]
После капитального ремонта заряженная аккумуляторная батарея ЗСТ-135 в 10 ч была поставлена на контрольный 10-часовой разряд. Температура в начале разряда ГНач 35 С. [8]
При проверке используются хорошо заряженная аккумуляторная батарея, вольтметр постоянного тока со шкалой 0 - 30 В, амперметр с шунтом до 100 А, тахометр и динамометр. Температура стартера должна быть 25 3 С, а щетки хорошо притерты к коллектору. [10]
Нормальная продолжительность работы заряженной аккумуляторной батареи 8 - 10 час. [11]
Уровень электролита в заряженной аккумуляторной батарее должен быть у верхней красной черты, нанесенной на стенке сосуда, или несколько ниже, а в заряженной - на уровне нижней или несколько выше. Ни в коем случае уровень электролита не должен быть выше верхней черты или ниже нижней, при обнаружении этого следует произвести корректировку уровня на АЗС. [12]
Денсиметр для проверки плотности электролита в аккумуляторах батареи.| Нагрузочная вилка ЛЭ-2. [13] |
Перед разборкой неисправную, но заряженную аккумуляторную батарею разряжают током, равным 0 1 номинальной емкости до напряжения 1 7 В. Разрядка необходима для предотвращения быстрого разрушения отрицательно заряженных пластин. [14]
Схема измерения сопротивления по методу вольтметра-амперметра. [15] |