Cтраница 3
Это находит объяснение в том, что при работе кислотной аккумуляторной батареи по методу заряд-разряд ( самостоятельное питание нагрузки, заряженной аккумуляторной батареей с последующим зарядом ее после разрядки) износ положительных пластин аккумуляторов происходит значительно быстрей, чем при режиме постоянного подзаряда. Износ пластин можно наблюдать в конце каждого заряда, когда положительная пластина аккумулятора теряет часть своего объема. Вторым преимуществом режима постоянного подзаряда является то, что аккумуляторная пластина постоянно находится в состоянии полного заряда и может в любой момент обеспечить нормальное питание нагрузки. [31]
При наличии напряжения переменного тока в сети внешнего электроснабжения рабочие комплекты выпрямительных устройств работают в режиме стабилизации напряжения параллельно с заряженными аккумуляторными батареями, находящимися в режиме постоянного подзаряда, и питают аппаратуру связи. [32]
Это находит объяснение в том, что при работе кислотной аккумуляторной батареи по методу заряд - разряд ( самостоятельное питание нагрузки, заряженной аккумуляторной батареей с последующим зарядом ее после разрядки) износ положительных пластин аккумуляторов происходит значительно быстрей, чем при режиме постоянного подзаряда. Износ пластин можно наблюдать в конце каждого заряда, когда положительная пластина аккумулятора теряет часть своего объема. Вторым преимуществом режима постоянного подзаряда является то, что аккумуляторная пластина постоянно находится в состоянии полного заряда и может в любой момент обеспечить нормальное питание нагрузки. [33]
При полном исчезновении напряжения в главной цепи переменного тока и остановке зарядного агрегата последний отключается, и тогда всю нагрузку принимает на себя заряженная аккумуляторная батарея. Режим постоянного подзаряда обеспечивает высокую надежность работы подстанции или электростанции. Кроме того, в этом режиме батарея может принимать на себя частично пики нагрузки. [34]
При проверке катушки зажигания на контрольно-испытательный стенд устанавливают исправный прерыватель-распределитель с конденсатором, провода от распределителя присоединяют к разрядникам, в которых устанавливают зазор 7 - 8 мм. Затем подключают заряженную аккумуляторную батарею и испытуемую катушку. Включают электродвигатель и повышают обороты прерывателя-распределителя до 1500 - 1900 об / мин. При этом во всех разрядниках должна проскакивать бесперебойная искра. Затем обороты снижают до 300 об / мин и работают 30 мин. Отсутствие перебоев в разрядниках указывает на исправность катушки. Не меняя положения приборов, отключают конденсатор и подключают испытуемый. Если характер искр в разрядниках не изменится, конденсатор исправен. [35]
Перед установкой батареи на автом обиль необходимо проверить степень заряженности батареи. На каждом аккумуляторе заряженной аккумуляторной батареи при проверке ЭДС должна быть 2 1 0 1 В. [36]
Загрязнение коллектора, износ щеток и ослабление пружин щеткодержателей - все эти неисправности приводят к снижению крутящего момента стартера. В результате даже при заряженной аккумуляторной батарее стартер вращает вал двигателя слишком медленно или вовсе не вращает. Эти неисправности устраняют теми же способами, какие применяют для ликвидации аналогичных неисправностей генератора. [37]
Загрязнение коллектора, износ щеток и ослабление пружин щеткодержателей - вер эти неисправности приводят к уменьшению крутящего момента стартера. В результате даже при заряженной аккумуляторной батарее стартер вращает вал двигателя слишком медленно или вовсе не вращает. [38]
Схема указателей пово -. / / 2 рота с прерывателем РС57. [39] |
В настоящее время выпускаются прерыватели электромагнитного типа ( рис. 95) и электронные прерыватели указателей поворота. Проверка прерывателя производится на автомобиле с заряженной аккумуляторной батареей. Убедившись в исправности ламп указателей поворота и соответствии их мощности техническим требованиям, включают переключатель поворотов и определяют частоту миганий ламп. Если она не соответствует ( 90 30) кол / мин, то винтом 3 производят регулировку. Для повышения частоты колебаний винт ввертывают, для понижения - вывертывают. [40]
Проверка стенок и перегородок моноблока на. [41] |
Перед ремонтом стартер проверяют на автомобиле в режиме полного торможения с помощью амперметра и вольтметра. Питание стартера электрическим током во время проверки осуществляется от хорошо заряженной аккумуляторной батареи. Перед проверкой между стартером и аккумуляторной батареей включают шунт. [42]
В станциях меньшей емкости используется резервирование по способу заряда-разряда. В этом случае при пропадании напряжения в сети переменного тока заряженная аккумуляторная батарея подключается к шинам электропитания станции. При способе заряда-разряда могут использоваться как кислотные, так и щелочные аккумуляторы закрытого типа. Выпрямители и аккумуляторная батарея образуют опорный источник электропитания. [43]
Схема оборудования для полуавтоматической сварки в среде угле. [44] |
При ремонте аккумуляторных батарей целесообразно применять дуговую сварку угольным электродом, который можно извлечь из батарейки карманного фонарика. Сваривают постоянным током прямой полярности ( плюс на изделии) напряжением 12 В от заряженной аккумуляторной батареи. Присадочным материалом служат свинцовые прутки. [45]