Cтраница 2
На автомобилях применяют так называемые стартерные аккумуляторные батареи, отличающиеся малой толщиной пластин и небольшим расстоянием между ними. По ГОСТ 959 - 51 стартерные аккумуляторные батареи маркируются цифрами и буквами, причем первая цифра ( 3 или 6) обозначает число аккумуляторов в батарее, буквы СТ - стартерная, последнее двух - или трехзначное число-емкость в а-ч при десятичасовом разряде. [16]
Так, например, в автомобильных стартерных аккумуляторных батареях используют сепараторы, имеющие на стороне, обращенной к поверхности положительного электрода, специальные ребра для увеличения объема электролита у этого электрода. Плотность электролита повышается до тех пор, пока весь сульфат свинца не преобразуется в активные вещества. Прекращение повышения плотности электролита при заряде служит признаком окончания заряда аккумулятора. При дальнейшем заряде происходит разложение воды на водород и кислород, которые, выделяясь из электролита в виде газовых пузырьков, вызывают его кипение. [17]
Компрессорная станция ДКС-35 / 200Тп. [18] |
В систему электрооборудования станции входят две стартерные аккумуляторные батареи, щиток управления освещением и подогревателем, генераторы и реле-генераторы. [19]
Зависимость температуры замерзания электролита от его плотности. [20] |
По данным О. С. Тютрюмова ( НИИАвтоприборов), обычные стартерные аккумуляторные батареи становятся неработоспособными при температуре электролита ниже - 30 С, а батареи с улучшенными характеристиками 6СТ - 55 и 6СТ - 190 - при температуре ниже - 35 С. [21]
Наибольшее распространение в автомобильной технике получили свинцово-кислотные ( свинцовые) стартерные аккумуляторные батареи из-за малого внутреннего сопротивления и невысокой стоимости. [22]
На трубоукладчиках ТО-1224В и Т-1530 В для питания системы освещения электрическим током и подзарядки стартерной аккумуляторной батареи применен генератор ГТ-1А переменного трехфазного тока с возбуждением от постоянных магнитов ротора. [23]
Слаботочные ХИТ характеризуются более высоким значением падения напряжения в омическом сопротивлении в сравнении с кислотными стартерными аккумуляторными батареями. [24]
Значения коэффициентов р. для различных систем электроснабжения автомобилей. [25] |
В СЭ автомобилей существенное отличие значений упомянутого коэффициента объясняется весьма незначительным падением напряжения в стартерных аккумуляторных батареях, в результате чего напряжение на нагрузке изменяется в небольших пределах. [26]
Агрегаты типа АБМ ( мощностью 2 и 4 ква) состоят из бензинового двигателя с генератором переменного тока, стартерной аккумуляторной батареи, настенного щита автоматики, включающего-блоки автоматики двигателя и генератора, пульта дистанционного-управления. Эти агрегаты специально предназначены для радиотрансляционных узлов. [27]
Агрегаты типа ЭР мощностью 3, 4, 7 и 8 кет состоят из дизеля с генератором переменного тока, стартерной аккумуляторной батареи, щита автоматики и укрепляемого на стене или на агрегате силового щита стабилизации напряжения. Эти агрегаты специально предназначены для радиотрансляционных узлов. [28]
Пуск дизеля производится с помощью электростартера ( сериесный двигатель постоянного тока), укрепленного на блоке-картере и получающего питание от стартерной аккумуляторной батареи. [29]
Тогда полное обозначение, например, батареи ЗСТ: 70 ПМС-3 ( ГОСТ 959 - 51), следует читать так: стартерная аккумуляторная батарея с тремя последовательно соединенными аккумуляторами, номинальной емкостью 70 а-ч, имеющая бак из асфальтопековой массы с кислотостойкими вставками, сепараторы из мипласта и стекловойлока с сухими заряженными пластинами. [30]