Cтраница 1
Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи поступают потребителям, как правило ( за исключением батарей, установленных на автомобилях), в сухозаряженном исполнении. Значительное влияние на состояние, работоспособность и срок службы аккумуляторных батарей оказывают объем и качество работ, производимых для приведения батарей в рабочее состояние. Необходимо подготовить электролит требуемой плотности и залить его в аккумуляторы. [1]
Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея является вторичным химическим источником постоянного тока. Прежде чем она будет отдавать электрическую энергию, ее необходимо зарядить - сообщить ей определенное количество электрической энергии. На автомобилях применяют стартерные аккумуляторные батареи, конструкция которых позволяет разряжать их токами, в 3 - 5 раз превышающими их номинальную емкость. [2]
Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи являются наиболее распространенными источниками тока. [3]
Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи широко известны и длительное время выпускаются промышленностью. Залогом высокого качества аккумуляторов является надежный выбор исходных материалов и совершенная технология изготовления. Характерной особенностью производства свинцово-кислотных батарей является применение в качестве основного сырья, используемого для изготовления деталей, дорогих и дефицитных цветных металлов - свинца, сурьмы и их сплавов. [4]
Стационарные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи комплектуют из открытых свинцово-кислотных аккумуляторов типа С ( СК) или из закрытых стационарных аккумуляторов типа СН. [5]
Стартерные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи считаются вышедшими из строя, если их емкость, определенная при температуре 25 2 С и силе разрядного тока / РЗСМ А, не превышает 40 % номинального значения или 50 % значения стартерного режима разряда. [6]
Первая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, преподнесенная в 1860 г. Парижской Академии наук Гастоном Планте. [7]
Аккумуляторный элемент ЭПМ-80. [8] |
Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея типа 24ЭПМ - 80 состоит из 24 элементов типа ЭПМ-80 ( электровозная панцирная с мипоровыми сепараторами емкостью 80 а ч при пятичасовом разрядном токе), соединенных между собой последовательно. [9]
В процессе эксплуатации свинцово-кислотные аккумуляторные батареи заряжают, контролируют их текущую работу, выполняют операции технического обслуживания, подготавливают батареи к длительному хранению. [10]
На станциях и подстанциях применяются свинцово-кислотные аккумуляторные батареи: стационарные кратковременного разряда типа СК и герметические с намазными пластинами типа СН. Электролитом батарей является раствор серной кислоты. [11]
На отечественных тракторах и автомобилях применяют стартерные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Аккумуляторная батарея - это химический источник тока многократного действия, который необходимо предварительно заряжать. В процессе зарядки аккумуляторы получают определенное количество электрической энергии от источника постоянного тока. При этом происходит превращение электрической энергии в химическую. В процессе разрядки происходит обратное превращение, и потребители получают электрическую энергию. [12]
С блоком манифольда поставляется сопроводительная документация, содержащая паспорт, техническое описание и инструкцию по эксплуатации, ведомость ЗИП, инструкцию по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-131 или его модификацию, приемо-сдаточный акт автомобиля ЗИЛ-131, автомобильные и тракторные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи и инструкцию по их эксплуатации, опись шоферского инструмента и принадлежностей к автомобилю ЗИЛ-131 или его модификации. [13]
Состав обычных аккумуляторов. [14] |
Необходимо считаться также с воздействием частиц токсичных металлов, таких как оксид кадмия, ртуть, оксид ртути, никель и смеси с никелем, литий и смеси с литием, используемых в анодах и катодах отдельных типов батарей. Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, или аккумулятор, может быть причиной значительных производственных рисков из-за воздействия свинца. [15]