Cтраница 1
Новые аккумуляторные батареи выпускают, как правило, в сухом виде без электролита - незаряженными. Поэтому новую батарею предварительно заполняют электролитом и заряжают. Напряжение, создаваемое одним элементом, независимо от количества пластин в нем и их размера в исправном и заряженном состоянии в среднем 2 В. При последовательном соединении элементов аккумулятора напряжение на крайних клеммах ( штырях) 5 и 7 батареи увеличивается пропорционально числу элементов, а емкость всей батареи остается равной емкости одного элемента. [1]
Новые аккумуляторные батареи с сухозаряженными пластинами заливают электролитом плотностью 1 29 - 1 23 г / см3 в зависимости от климатического пояса и времени года. [2]
Измерение плотности электролита аккумуляторной батареи. [3] |
Новые аккумуляторные батареи, которые не были в эксплуатации, устанавливают на зарядку по истечении 4 - 6 ч после заливки их электролитом. [4]
Новая аккумуляторная батарея не сразу приобретает номинальную емкость, так как при первых зарядках и разрядках ее пластины деформируются и емкость вначале растет. Поэтому перед испытанием по ГОСТу 959 - 51 батарея должна пройти несколько тренировочных циклов зарядки - разрядки и удовлетворять требованиям ГОСТа 959 - 51 лишь на десятом цикле. [5]
Эксплуатация новой аккумуляторной батареи в режиме непрерывного подзаряда может быть начата лишь при непременном условии, что эта батарея правильно отформирована и обладает полной номинальной емкостью. [6]
Как приводят новую аккумуляторную батарею в рабочее состояние. [7]
Контрольно-тренировочному циклу подвергаются новые аккумуляторные батареи при подготовке их к эксплуатации, которые хранились более срока, рекомендованного заводом; батареи с пониженной емкостью более чем на 20 % и батареи, которые следует проверить на емкость. [8]
Если сдаются в капитальный ремонт машины, у которых кабины подлежат выбраковке и замене на новые или требуются новые аккумуляторные батареи взамен непригодных для ремонта или отсутствующих, необходимость в этом также записывается в акте на прием техники в ремонт. [9]
Плотность, напряжение, температуру батареи и момент окончания заряда определяют так же, как при первом заряде новой аккумуляторной батареи. [10]
Из капитального ремонта машины выдаются на всех колесах ( кроме запасного) с накачанными шинами, допускающими испытательный пробег, и с отремонтированными или новыми аккумуляторными батареями. На машине после капитального ремонта должен быть спидометр, установленный на 0 до испытательного пробега и опломбированный. [11]
С наступлением зимы для снижения пробивного напряжения нормальный зазор между электродами свечей можно уменьшить на 0 1 - 0 2 мм, т.к. длительное прокручивание двигателя стартером при низкой температуре окружающего воздуха настолько может разрядить даже новую аккумуляторную батарею, что ее напряжения не хватит для образования искры в нормальном зазоре между электродами свечей. [12]
Новые аккумуляторные батареи поставляются в депо в заформованном ( законсервированном) состоянии без. Перед этим в лаборатории проверяется химическая чистота кислоты и дистиллированной воды. При приготовлении электролита в целях безопасности кислоту вливают в воду, а не наоборот. [13]
При технически грамотной эксплуатации и заботливом уходе стационарный аккумулятор, работающий в режиме постоянного подзаряда, может служить 20 - 25 лет, аккумулятор, работающий в режиме заряд-разряд - 12 - 15 лет. Однако при неграмотной эксплуатации и недобросовестном уходе новая аккумуляторная батарея может быть выведена из строя за 2 - 3 мес. [14]
После проведения контрольных расходов измеряется сопротивление изоляции аккумуляторной батареи относительно земли. Действующими инструкциями предписывается, чтобы сопротивление изоляции новой аккумуляторной батареи напряжения до ПО в должно быть не менее 50000 ом, батареи 220 в - не менее 100000 ом. [15]