Новая аккумуляторная батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Новая аккумуляторная батарея

Cтраница 2


Первый режим - осветительный - нормируется емкостью при разряде 20-часовым режимом при температуре f32 C до среднего конечного напряжения 1 75 в на элемент. Для автобусов эта емкость нормируется при разряде 4-часовым режимом: Новые аккумуляторные батареи должны достигнуть расчетной емкости или ее превысить на третьем или ранее цикле заряд - разряд.  [16]

После первой зарядки аккумуляторную батарею надлежит разрядить током, равным 0 1 от номинальной емкости, до напряжения 1 70 в. Затем проводят вторую зарядку также в две ступени, но величина тока берется в два раза больше, чем при первой зарядке новой аккумуляторной батареи.  [17]

Оборудование автоматики и силовые щиты подвергают внешнему осмотру и очищают от грязи. Затем проводят электрические измерения узлов автоматики и коммутации по соответствующим параметрам ( сопротивление изоляции, отсутствие междувитковых и других замыканий токонесущих деталей, отсутствие обрыва цепи, токи срабатывания реле, электромагнитов и контакторов, проверка выдержки времени срабатывания программных устройств и других элементов времени, проверка параметров срабатывания датчиков температуры, давления, уровня и др.) с целью выявления неисправных узлов. Неисправные узлы ремонтируют или заменяют, собирают оборудование автоматики и коммутации, проверяют правильность схемы и устраняют замеченные неисправности. После этого пробуют действие отдельных узлов и всего оборудования автоматики в целом, проводят необходимую регулировку и укомплектовывают оборудование автоматики новыми аккумуляторными батареями.  [18]



Страницы:      1    2