Cтраница 1
Автомобильные аккумуляторные батареи выпускаются в сосудах моноблок, изготовленных в виде бака с перегородками, образующими ячейки для отдельных элементов. Материалом для сосудов служат эбонит и асфальто-пековая пластмасса. [1]
Автомобильные аккумуляторные батареи называют старгерными, гак как их используют, кроме других целей, прежде всего для питания пускового электродвигателя - стартера. [2]
Автомобильные аккумуляторные батареи, приведенные в рабочее состояние, но не бывшие в эксплуатации или снятые с автомобилей после кратковременного периода работы устанавливаются на хранение только после полного заряда и доведения плотности электролита до нормированного значения, соответствующего данной климатической зоне. [3]
Автомобильные аккумуляторные батареи для легковых и грузовых автомобилей состоят из трех или шести свин-цове-кислотных аккумуляторов, заключенных в общий блок из эбонита или битуминозного компаунда. Существует тенденция применять аккумуляторы с тонкими пластинами высокой емкости. [4]
Автомобильные аккумуляторные батареи выпускаются заводами применительно к условиям хранения, времени до ввода в эксплуатацию и пр. [5]
Имеются также автомобильные аккумуляторные батареи с приспособлениями для автоматической установки нормального уровня электролита при доливке ( фиг. [6]
Во время запуска двигателя автомобильная аккумуляторная батарея, как уже указывалось выше, отдает большой ток, быстро изменяющийся в соответствии с изменением компрессии в цилиндрах двигателя. Для того чтобы изучить требования, предъявляемые к аккумуляторной батарее, во время запуска двигателя был проведен ряд испытаний различных автомобилей с осциллографически-ми записями результатов. Фотографические записи мгновенных значений тока и напряжения были получены Национальным бюро стандартов. Помимо прямых результатов, касающихся требований, предъявляемых к аккумуляторной батарее во время запуска двигателя, были получены интересные данные, связанные с работой системы смазки. [7]
Примером вторичных элементов являются широко распространенные свинцовые автомобильные аккумуляторные батареи. [9]
Немаловажным для хорошей работы автомобильной аккумуляторной батареи является ее содержание в чистоте. Вода или кислота, попавшая на крышку аккумулятора, должна вытираться. [10]
Несмотря на то, что автомобильные аккумуляторные батареи часто подвергаются глубоким перезарядам, они при нормальном уходе и обслуживании могут обеспечить достаточно удовлетворительную службу. Наряду с уходом за батареей необходим не менее заботливый уход и за зарядной системой. Наиболее удобным способом определения состояния заряженности аккумуляторной батареи является способ определения заряженности но удельному весу электролита. Если батарея полностью заряжена, удельный вес электролита в элементах будет в пределах J26-128. Указанные величины справедливы для условий измерения при нормальной температуре электролита. Промежуточные значения заряженности батареи могут быть получены путем интерполяции между этими крайними состояниями заряженности. [11]
Какой способ включения применяется на автомобильных аккумуляторных батареях и почему. [12]
Генератор с реле-регулятором улучшает условия заряда автомобильной аккумуляторной батареи, вследствие чего удлиняется срок ее службы. [13]
Схема прибора Корфильда для определения коррозионной активности почвы. [14] |
В качестве источника тока рекомендуется применять автомобильную аккумуляторную батарею, селеновый выпрямитель или четыре-пять последовательно соединенных сухих батарей БНС-МВД-500. В последнем случае напряжение оказывается больше требуемого, поэтому в цепь включают регулируемое сопротивление. Во всех случаях трубку присоединяют к положительному, а банку к отрицательному полюсу. [15]