Cтраница 1
Кислотные аккумуляторные батареи в процессе эксплуатации могут иметь следующие неисправности. [1]
Установка аккумуляторной батареи. [2] |
Свинцовая кислотная аккумуляторная батарея 6ТСТ - 50 ЭМС предназначена для запуска пускового двигателя стартером и питания постоянным током других приборов электрооборудования в тех случаях, когда генератор не работает или развивает недостаточную мощность. [3]
Самодельная кислотная аккумуляторная батарея, изготовленная на основе авиационных кислотных аккумуляторов, будет меньше по габаритам при той же величине емкости за счет того, что толщина пластин у авиационных аккумуляторов меньше, чем у автомобильных аккумуляторов. [4]
Кислотную аккумуляторную батарею на автомодель следует ставить в промежуточный тонкостенный контейнер из пластмассы с отводом паров кислоты через резиновую ( или хлорвиниловую) трубку из кузова модели. Аккумуляторная батарея должна храниться отдельно и в модель устанавливаться перед запуском. Нужно помнить, что кислотные пары вредно действуют на аппаратуру модели. [5]
Каждая новая кислотная аккумуляторная батарея, наряду с другим электрооборудованием вновь вводимой электроустановки, подвергается приемо-сдаточным испытаниям. [6]
Переносить автомобильные, кислотные аккумуляторные батареи на большие расстояния разрешается на специальных носилках. [7]
Анализ электролита кислотной аккумуляторной батареи должен проводиться ежегодно по пробам, взятым из контрольных элементов. Контрольные элементы должны ежегодно меняться. При контрольном разряде пробы электролита должны отбираться в конце разряда. [8]
Активными материалами кислотной аккумуляторной батареи являются: перекись свинца ( РЬО2) на положительных пластинах, чистый губчатый свинец ( РЬ) на отрицательных пластинах и серная кислота ( H2SO4) в электролите. Активные материалы пластин имеют пористое строение и пропитаны электролитом. В химические реакции в первую очередь вступает серная кислота, находящаяся в порах. Это обстоятельство, как мы увидим ниже, оказывает существенное влияние на некоторые эксплуатационные характеристики аккумуляторной батареи. [9]
Анализ электролита кислотной аккумуляторной батареи должен проводиться ежегодно по пробам, взятым из контрольных элементов. Контрольные элементы должны ежегодно меняться. При контрольном разряде пробы электролита должны отбираться в конце разряда. [10]
Принципиальная схема подключения аккумуляторной батареп к зарядному агрегату. [11] |
При осмотре кислотной аккумуляторной батареи устанавливают, что: вентиляция и отопление в исправном состоянии; сосуды элементов не имеют течи; уровень электролита в сосудах на 10 - 15 мм выше верхней кромки пластин; пластины не коробятся и не соприкасаются между собой; их размеры не отличаются от нормальных; в помещении нет случайных предметов, могущих закоротить пластины; в батарее нет отстающих элементов; вентиляция и отопление аккумуляторной находятся в исправном состоянии. Во время осмотра батареи производят также ее очистку от пыли и грязи. [12]
Анализ электролита кислотной аккумуляторной батареи должен проводиться ежегодно по пробам, взятым из контрольных элементов. Контрольные элементы должны ежегодно меняться. При контрольном разряде пробы электролита должны отбираться в конце разряда. [13]
Электродвигатель ДВ-75 ( а, схема соединений обмоток ( б. [14] |
На тепловозе устанавливается кислотная аккумуляторная батарея 32ТН - 450 - У2 с номинальной емкостью 450 А - ч и номинальным напряжением ( при разомкнутой цепи) 64 В. [15]