Cтраница 2
Ареометры. сифонный ( а и обычный ( б. [16] |
При уходе за щелочными батареями следует применять стальную или чугунную посуду. Пользоваться оцинкованной, луженой, медной, свинцовой и керамической посудой запрещается. [17]
Для того чтобы разобрать стартерную щелочную батарею, отвертывают винты, соединяющие наконечники боковых планок е обечайками. [18]
Схема включения аккумуляторной батареи для заряда. [19] |
Какой уход требуется за щелочной батареей. [20]
Активной массой положительных пластин в щелочных батареях является гидрат окиси никеля № 2Оз - ЗН2О, смешанный для улучшения проводимости с графитом, а активной массой отрицательных пластин - железо или кадмий. [21]
Вентиляционная система должна обслуживать только зарядное помещение, кислотные и щелочные батареи должны иметь раздельные вентиляционные устройства. [22]
Электротележка ЭТ-550 с неподъемной платформой грузоподъемностью 5 т. [23] |
Для питания тягового двигателя МТ-4М на электротележке ЭК-2А установлена щелочная батарея 34ТЖН - 300 емкостью 300 а-ч, размещенная также в двух стальных ящиках. [24]
Они характеризуются более устойчивым напряжением разряда и сохраняют его более продолжительное время по сравнению со щелочными батареями. [25]
Для питания приборов освещения железнодорожного подвижного состава, автобусов и судов во многих случаях предпочитают вместо свинцовых использовать щелочные батареи. Это объясняется тем, что в упомянутых случаях большой вес не имеет особого значения, а главными требованиями являются продолжительный срок службы, а также механическая и электрическая прочность. В этом отношении щелочные аккумуляторные батареи могут быть рекомендованы к использованию на машинах, не имеющих стартера ( например, на тракторах), в тех случаях, когда не приходится рассчитывать на хорошее техническое обслуживание и когда по условиям эксплуатации требуются аккумуляторные батареи высокой механической прочности. [26]
Типовой административно-бытовой корпус материального склада. [27] |
При наличии на складе отечественных и болгарских аккумуляторных погрузчиков необходимо иметь два помещения для раздельного обслуживания погрузчиков с кислотными и щелочными батареями. [28]
Прерывистая стартерная характеристика батареи 9СНЖТ - 60 при 25 % - ной разряженноети и температуре - 20 С ( ток разряда 180 А, режим разряда. 15 с - пуск, 90 с - пауза. [29] |
Несмотря на то, что щелочные, батареи применяются для буферной работы в течение нескольких десятков лет и имеются специальные буферные щелочные батареи, наибольшее распространение получила буферная работа кислотных батарей. В особенности это касается буферной работы в режиме постоянного заряда. Поэтому существующие реле-регуляторы разработаны с учетом использования кислотных батарей. [30]