Cтраница 1
Автоизвещатель представляет собой автоматический прибор, контролирующий автоматизированные объекты нефтебазы. [1]
Автоизвещатель включается в работу как при включении его в телефонную сеть АТС ( по вызову), так и автоматически при замыкании контактов того или иного датчика, подключенного к нему. [2]
Автоизвещатель состоит из следующих основных блоков: блока автоматики ( реле и шаговые искатели), блока воспроизведения ( лентопротяжный механизм, электронный усилитель и динамик) и блока силового питания. Наиболее важным элементом в схеме автоизвещателя является шаговый искатель, представляющий собой электромеханический переключатель электрических цепей. [3]
Автоизвещатель представляет собой автоматический прибор, контролирующий автоматизированные объекты нефтебазы. [4]
Автоизвещатель применяется в качестве дополнения к контрольно-измерительным приборам, которыми оснащено определенное производство. [5]
Автоизвещатель содержит все необходимое для записи фонограммы: универсальный электронный усилитель, обслуживающий запись, воспроизведение и стирание, универсальную головку и блок ручного управления. [6]
Автоизвещатели серийно не изготавливаются. [7]
Автоизвещатель АИ-50 имеет пять таких пленок, около каждой из которых имеется свой искатель со звуко-снимающей головкой. [8]
Автоизвещатель АИ-50 / 20 предназначен для автоматическое. [9]
Автоизвещатель АИ-50 / 50 предназначен для автоматической передачи 50 аварийных сообщений. [10]
Автоизвещатель АИ-50 / 201) представляет собой сочетание магнитофона с портативным избирательным механизмом и предназначен для воспроизведения информации, записанной на ферромагнитную пленку. [11]
Блок-схема автоизвещателя АИ-50 / 20. [12] |
Автоизвещатель АИ-50 / 20 передает 20 аварийных сообщений и 30 сообщений об отклонении контролируемого параметра от номинальной величины. [13]
Автоизвещатель типа АИ 50 / 20 со специальной приставкой разработан Ленинградским филиалом КБ на 50 различных точек. [14]
Впервые автоизвещатели, несколько иные в схемном и конструктивном отношении, на 10 рапортов ( извещений) были установлены еще в 1948 г. на пяти полностью автоматизированных гидроэлектростанциях канала им. [15]