Щелочной аккумуляторный батарь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Щелочной аккумуляторный батарь

Cтраница 2


В последнее время достигнуты значительные успехи в разработке без л а мель ных щелочных аккумуляторных батарей с пластинами, изготовленными из порошка методом спекания и не имеющими перфорированного стального каркаса. Относящиеся к без-ламельным фольговые батареи изготовляют нанесением активной маосы на вспомогательные электроды из тонкой фольги. По литературным данным, иностранные фирмы начинают выпуск безла-мельных щелочных стартерных батарей, которые по стартерным характеристикам значительно превосходят свинцовые. По-видимому, этот тип щелочных батарей при условии обеспечения достаточного срока службы является весьма перспективным.  [16]

17 Общий вид выпрямителей ВКАП-1 и ВСАП-2. [17]

В настоящее время промышленностью освоен выпуск мощных зарядных агрегатов типа ВАЗ-70-150 на кремниевых диодах типа ВКД-200, предназначенных дЛя зарядки щелочных аккумуляторных батарей для электрокаров.  [18]

Аккумуляторные батареи, устанавливаемые для зарядки, соединяют между собой плотно прилегающими ( пружинными) зажимами ( для кислотных аккумуляторных батарей) или плоскими наконечниками ( для щелочных аккумуляторных батарей) имеющими надежный электрический контакт, исключающий возможность искрения. Соединять зажимы аккумуляторных батарей проволокой закруткой запрещается.  [19]

В отличие от свинцовых щелочные аккумуляторные батареи обычного типа имеют повышенное внутреннее сопротивление, а потому их характеристики в режиме пуска хуже: при одинаковых весе и разрядном токе у щелочных аккумуляторных батарей напряжение при пуске падает ниже, чем у свинцовых, и стартер развивает меньшую мощность. Несмотря на это, применение щелочных аккумуляторных батарей в автомобилях представляет интерес из-за их большей долговечности и надежности, вследствие чего промышленность разрабатывает и выпускает специальные типы стартерных щелочных батарей.  [20]

При зарядке аккумуляторных батарей необходимо выполнять следующие правила: соединять аккумуляторные батареи между собой плотно прилегающими ( пружинными) зажимами ( для кислотных аккумуляторных батарей), или плоскими наконечниками ( для щелочных аккумуляторных батарей), имеющими надежный электрический контакт, исключающий возможность искрения; контролировать ход зарядки только при помощи термометра, ареометра, нагрузочной вилки или других специальных приборов; не наклоняться близко к аккумуляторам во избежание ожога брызгами кислоты, вылетающими из отверстия аккумулятора.  [21]

Монтаж распределительных устройств и подстанций: такелажные работы, разметочные, дыропробивные н долбежные работы; монтаж электроконструкций и комплектных электроустройств; монтаж отдельно стоящего оборудования - трансформаторов, реакторов конденсаторных батарей, высоковольтной и низковольтной аппаратуры; монтаж первичной коммутации ( ошиновки); монтаж вторичной коммутации; прокладка проводов и кабелей в пределах объектов электроснабжения; монтаж кислотных или щелочных аккумуляторных батарей; покрасочные работы, включая надписи и маркировку.  [22]

Преимуществами щелочных аккумуляторных батарей являются: меньший вес при одинаковой емкости, незначительный саморазряд, небольшая чувствительность к недоразряду и перезаряду, большая устойчивость к механическим воздействиям ( толчкам) и действию токов короткого замыкания, большой срок службы и, наконец, более простое обслуживание. К их недостаткам относятся более низкие напряжения элементов ( 1 2 В) и более низкие значения отдачи энергии и емкости.  [23]

При заряде кад-миево-никелевых батарей также происходит характерный рост напряжения, который может быть использован для срабатывания реле и автоматического окончания заряда. Выделение газа при заряде щелочных аккумуляторных батарей начинается значительно раньше.  [24]

В отличие от свинцовых щелочные аккумуляторные батареи обычного типа имеют повышенное внутреннее сопротивление, а потому их характеристики в режиме пуска хуже: при одинаковых весе и разрядном токе у щелочных аккумуляторных батарей напряжение при пуске падает ниже, чем у свинцовых, и стартер развивает меньшую мощность. Несмотря на это, применение щелочных аккумуляторных батарей в автомобилях представляет интерес из-за их большей долговечности и надежности, вследствие чего промышленность разрабатывает и выпускает специальные типы стартерных щелочных батарей.  [25]

Технические характеристики электропогрузчиков отечественных марок и производства НРБ, рекомендуемых для применения на холодильниках, представлены в табл. V-5 и V-6. Питание электропогрузчиков отечественных марок осуществляется от щелочных аккумуляторных батарей, производства НРБ - от кислотных.  [26]

27 Искровой дефектоскоп ДЭП. [27]

Прибор ДИ-64 разработан во ВНИИСТ. После его модернизации на заводе серийно производится искровой дефектоскоп ДИ-74, который имеет следующие технические данные: напряжение на импульсном трансформаторе прибора 4 - 36 кВ; потребляемый ток при напряжении на электроде импульсного трансформатора 20 кВ - не более 1 А; питание от щелочных аккумуляторных батарей 10КН - 13 с напряжением 10 - 12 5 В; время непрерывной работы дефектоскопа не менее 8 ч; габариты дефектоскопа 375x165x305 мм; габариты импульсного трансформатора 1450x87x66 мм; масса дефектоскопа без аккумуляторов 6 5 кг.  [28]

29 Искровой дефектоскоп ДЭП. [29]

Прибор ДИ-64 разработан во ВНИИСТ. После его модернизации на заводе серийно производится искровой дефектоскоп ДИ-74, который имеет следующие технические данные: напряжение, на импульсном трансформаторе прибора 4 - 36 кВ; потребляемый ток при напряжении на электроде импульсного трансформатора 20 кВ - не более 1 А; питание от щелочных аккумуляторных батарей 10КН - 13 с напряжением 10 - 12 5 В; время непрерывной работы дефектоскопа не менее 8 ч; габариты дефектоскопа 375X165X305 мм; габариты импульсного трансформатора 1450x87x66 мм; масса дефектоскопа без аккумуляторов 6 5 кг.  [30]



Страницы:      1    2    3