Щелочной аккумуляторный батарь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Щелочной аккумуляторный батарь

Cтраница 3


Недостатком щелочных батарей по сравнению со свинцовыми является значительно более высокая стоимость их пластин и более низкое номинальное напряжение элементов, составляющие всего 1 25 в, что заставляет увеличивать число элементов в батарее и тем самым повышает стоимость последней. Большее число элементов и высокая номинальная емкость, необходимая для обеспечения пуска двигателя стартером, приводят к тому, что при одинаковой емкости при значительном разрядном токе ( работа стартера) щелочная аккумуляторная батарея стоит дороже и получается более тяжелой ( в 1 7 - 2 раза), чем свинцовая батарея. Недостатком щелочных аккумуляторных батарей является также большая разность между напряжениями заряда и разряда.  [31]

Щелочные аккумуляторы обладают большой выносливостью и механической прочностью. Срок службы их при правильном уходе превышает 5 - 6 лет. Недостатки щелочных аккумуляторных батарей в том, что они дороже кислотных, вследствие увеличенного числа элементов на то же напряжение имеют больший габарит и более трудоемки, нуждаются в обязательной замене электролита через 1 - 2 года.  [32]

В условных обозначениях батарей первые цифры указывают количество аккумуляторов в батарее, а цифры после букв - емкость батареи в ампер-часах. В марке батареи электротележки Е-5-55 буквы ЭК обозначают область применения - электрокарные, буква Н указывает на конструкцию пластин - намазные. В обозначениях щелочных аккумуляторных батарей буква Т - тяговый аккумулятор, ЖН - железо-никелевый.  [33]

Помещения и контейнеры для хранения аккумуляторных батарей ( аккумуляторов) должны быть чистыми, сухими, вентилируемыми и надежно защищенными от попадания пыли и влаги. Температура в них должна поддерживаться в пределах, оговоренных инструкцией по эксплуатации. Совместное хранение и заряд свинцово-кислотных и щелочных аккумуляторных батарей категорически запрещается.  [34]

Выпрямительные агрегаты этого типа могут включаться на параллельную работу. С несимметричной трехфазной мостовой схемой выполняются зарядные агрегаты. Примером такого выпрямительного агрегата может быть преобразователь типа УЗА-150-80, предназначенный для зарядки щелочных аккумуляторных батарей емкостью 250 - 550 ампер-часов.  [35]

Химические источники тока ( ХИТ) продолжают играть большую роль в технике, а в такой ее области, как портативная радиоэлектронная аппаратура, они вообще не имеют себе заменителей. Литература, посвященная ХИТ, довольно обширна, однако в большинстве книг мало освещены вопросы эксплуатации ХИТ, в них нет описания эксплуатационных способов улучшения характеристик ХИТ и расчетных методов их определения. В первом издании настоящей книги ( 1968) этот пробел был частично восполнен. Во второе издание книги включены характеристики новых типов ХИТ, а также главы, в которых рассмотрены проблемы разработки сухозаряженных аккумуляторов и буферная работа щелочных аккумуляторных батарей.  [36]



Страницы:      1    2    3