Cтраница 1
Для автомобильных аккумуляторных батарей широко применяются литые эбонитовые блоки или блоки из битумных компаундов. Каждый блок содержит ячейки по числу элементов в батарее. Блоки изготавливаются разных форм и размеров. Некоторые из них показаны на рисунках гл. [1]
Проверка состояния аккумхляторной батареи. [2] |
Эксплуатация автомобильных аккумуляторных батарей допускается до снижения их емкости на 50 % от номинальной. [3]
Обслуживание автомобильных аккумуляторных батарей включает приведение их в рабочее состояние, хранение и уход в эксплуатации. При обслуживании необходимо строго придерживаться инструкции по эксплуатации. Выполнение правил ухода предотвращает преждевременный выход аккумуляторных батарей из строя. [4]
Сепараторы для автомобильных аккумуляторных батарей, изготовленные из бумаги, пропитанной фенольной смолой. [5] |
Сепараторы для автомобильных аккумуляторных батарей, имеющие толщину примерно 1 8 мм, и сепараторы для батарей, работающих в тяжелых режимах, и резервных батарей толщиной до 6 мм должны иметь также достаточную механическую прочность. Иногда для улучшения условий работы сепараторы покрывают листами перфорированной пластмассы или стекловолокном. [6]
Для технического обслуживания автомобильных аккумуляторных батарей необходимы следующие контрольно-измерительные приборы, инструменты и оборудование. [7]
Порядок эксплуатации в автотранспортных предприятиях ( организациях) автомобильных аккумуляторных батарей, обеспечивающий поддержание в работоспособном состоянии и увеличение долговечности батарей, определяется действующими правилами эксплуатации автомобильных аккумуляторных батарей, содержащими указания но приведению в рабочее состояние и зарядке новых батарей, уходу за батареями, установленными на автомобили, хранению батарей и предъявлению рекламаций заводам-изготовителям при наличии дефектов у выпущенных ими батарей. [8]
В процессе длительного - несколько месяцев - хранения автомобильных аккумуляторных батарей происходит их саморазрядка, в связи с чем рекомендуется не реже одного раза в месяц подзаряжать батарею. Такой зарядно-разрядный цикл следует повторить неоднократно, если батарея сильно засульфатирована или длительное время находилась в полуразряженном состоянии. [9]
Разработано достаточное количество испытательных устройств для быстрого определения работоспособности автомобильных аккумуляторных батарей. В большинстве этих устройств измеряется напряжение аккумуляторной батареи при разрядах высокими режимами, аналогичными режиму разряда батареи при запуске двигателя. [10]
Схема фазорегулятора. [11] |
Удобнее всего работать с умформерами, двигатели которых питаются от автомобильных аккумуляторных батарей. Они подзаряжаются при работе и действуют как буферные батареи. [12]
В зависимости от характера неисправностей и объема работ по их устранению ремонт автомобильных аккумуляторных батарей подразделяют на следующие четыре вида: текущий, средний, капитальный и восстановительный. [13]
В книге приведен материал по перспективным источникам тока для автомобильного транспорта ( электромобилей) и даны основные правила техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобильных аккумуляторных батарей. [14]
Порядок эксплуатации в автотранспортных предприятиях ( организациях) автомобильных аккумуляторных батарей, обеспечивающий поддержание в работоспособном состоянии и увеличение долговечности батарей, определяется действующими правилами эксплуатации автомобильных аккумуляторных батарей, содержащими указания но приведению в рабочее состояние и зарядке новых батарей, уходу за батареями, установленными на автомобили, хранению батарей и предъявлению рекламаций заводам-изготовителям при наличии дефектов у выпущенных ими батарей. [15]