Cтраница 2
Аккумуляторная тележка ( рис. 65) предназначена для пуска двигателей автомобилей на открытых стоянках в холодное время года, а также в случаях полного или частичного разряда автомобильных аккумуляторных батарей. [16]
В табл. 10 - 1 показаны потери мощности в межелемент-ных соединителях тяговых аккумуляторных батарей. Для автомобильных аккумуляторных батарей падение напряжения в межэлементных соединителях не должно превышать 8 мв на каждый сантиметр расстояния между центрами полюсных выводов при разряде батареи током 300 а и температуре 27 С. Измерение производится милливольтметром, подсоединяемым к центрам полюсных выводов при помощи острий, при протекании через соединитель расчетного тока. [17]
Так как емкость зависит от тока, разряда конечного разрядного напряжения и температуры, то в условном обозначении аккумуляторных батарей указывается емкость, соответствующая определенному разрядному режиму. Для автомобильных аккумуляторных батарей за номинальную емкость принимается емкость при 10 - 20-часовом разрядном режиме, для мотоциклетных батарей - емкость при 20-часовом разрядном режиме при температуре 30 С, для щелочных аккумуляторов - емкость при 8-часовом разрядном режиме при температуре от 15 до 35 С, для серебряно-цинковых аккумуляторов - емкость при 10-часовом разрядном режиме при температуре от 15 до 50 С. [18]
Стадии припайки МЭС и втулки крышки к выводному штырю баретки блока пластин. [19] |
Контактные полюса батареи наплавляют на крайних выводных штырях электродов. Для этого применяют специальные формочки. Размеры выводных полюсов стандартны для всех типов автомобильных аккумуляторных батарей. [20]
На большинстве современных подстанций аккумуля: торные батареи не имеют концевых элементов. Поэтому при ремонтах со сменой пластин приходится выводить одновременно не более четырех элементов. Для ускорения таких ремонтов в мастерской должна быть комплектная аккумуляторная батарея, набранная из автомобильных аккумуляторных батарей 6 или 12 в. Эта батарея привозится заряженной на подстанцию для замены ремонтируемой. Подстанционная батарея ремонтируется в один, максимум два приема. [21]
В лабораториях практикума общей химии в МГУ постоянный ток напряжением 24 В подводится от центральной выпрямительной станции. Клеммы постоянного тока отмечены символами - 24 В. Чтобы уменьшить напряжение, следует использовать выпрямители и реостаты. Иногда в лабораториях применяются обычные выпрямители для зарядки автомобильных аккумуляторных батарей на 12 В. [22]
Световой индикатор уровня электролита с призматической отражательной поверхностью. а - установка в аккумуляторе. б . [23] |
Процессы заливки а корректировки плотности электролита являются трудоемкими и требуют строгого соблюдения правил техники безопасности. При ручном выполнении этих операций трудно предотвратить выливание электролита при переполнении аккумулятора. Чтобы избежать переливов электролита, необходимо при первоначальной заливке строго дозировать его количество, а при корректировке получать сигнал о достижении им определенного уровня. Повышение точности процессов заливки электролита и доливки дистиллированной воды в аккумуляторы может существенно улучшить качество обслуживания и эксплуатации стартерных автомобильных аккумуляторных батарей. [24]