Жалоба - налогоплательщик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Жалоба - налогоплательщик

Cтраница 1


Жалоба налогоплательщика должна быть рассмотрена вышестоящим налоговым органом или вышестоящим должностным лицом в срок не позднее одного месяца со дня ее получения.  [1]

Жалоба налогоплательщика ( иного обязанного лица) рассматривается вышестоящим налоговым органом ( вышестоящим должностным лицом) в срок не позднее одного месяца со дня ее получения.  [2]

Жалоба налогоплательщика рассматривается вышестоящим налоговым органом ( вышестоящим должностным лицом) в срок не позднее одного месяца со дня ее получения.  [3]

Жалоба налогоплательщика ( иного обязанного лица) рассматривается вышестоящим налоговым органом или вышестоящим должностным лицом в срок не позднее одного месяца со дня ее получения.  [4]

Жалоба налогоплательщика ( иного обязанного лица) рассматривается вышестоящим налоговым органом ( вышестоящим должностным лицом) в срок не позднее одного месяца со дня ее получения.  [5]

Жалоба налогоплательщика должна быть рассмотрена вышестоящим налоговым органом или вышестоящим должностным лицом в срок не позднее одного месяца со дня ее получения.  [6]

Жалоба налогоплательщика ( иного обязанного лица) рассматривается вышестоящим налоговым органом ( вышестоящим должностным лицом) в срок не позднее одного месяца со дня ее получения.  [7]

Жалоба налогоплательщика рассматривается вышестоящим налоговым органом ( вышестоящим должностным лицом) в срок не позднее одного месяца со дня ее получения.  [8]

Жалоба налогоплательщика рассматривается вышестоящим органом ( вышестоящим должностным лицом) в срок не позднее одного месяца со дня ее получения.  [9]

Жалоба налогоплательщика рассматривается вышестоящим налоговым органом ( вышестоящим должностным лицом) в срок не позднее одного месяца со дня ее получения.  [10]

Однако, как показывает практика, рассмотрение жалоб налогоплательщиков вышестоящими налоговыми органами нечасто завершается признанием правоты налогоплательщиков.  [11]

В этой связи следует заметить, что решения налоговых органов, например, по жалобе налогоплательщика или о привлечении налогоплательщика к ответственности также можно отнести не только к актам правоприменения, но и к актам казуального толкования. В таких актах помимо выводов, влекущих определенные правовые последствия, приводится также оценка действий налогоплательщиков или налоговых органов как соответствующих или не соответствующих законодательству. При этом обычно разъясняется та или иная норма закона применительно к конкретному случаю.  [12]

По нашему мнению, такое положение может быть объяснено необъективностью, которая нередко обнаруживается при рассмотрении жалоб налогоплательщиков: вышестоящий налоговый орган зачастую предпочитает защитить интересы подчиненных ему инспекций, нежели объективно исследовать существо разногласий.  [13]

С целью повышения эффективности при правовом регулировании возникших споров в сфере налоговых отношений налоговыми органами практикуется проведение досудебного порядка рассмотрения жалоб налогоплательщиков, который, в свою очередь, способствует удовлетворению требований налогоплательщиков в добровольном порядке и позволяет избежать непредвиденных дополнительных расходов в том случае, если спор будет передан на рассмотрение арбитражного суда или суда общей юрисдикции.  [14]

Решение налогового органа, в том числе решение о взыскании недоимки и пени, может быть отменено не только по жалобе налогоплательщика, налогового агента, но и по инициативе вышестоящего налогового органа, а также налогового органа, принявшего такое решение.  [15]



Страницы:      1    2