Жалоба - налогоплательщик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Жалоба - налогоплательщик

Cтраница 2


Правительству Российской Федерации в течение 1995 - 1996 годов провести работу по совершенствованию структуры органов Государственной налоговой службы Российской Федерации и методов их работы, имея в виду создание в органах Государственной налоговой службы Российской Федерации всех уровней подразделений по обслуживанию налогоплательщиков и рассмотрению жалоб налогоплательщиков на решения и действия налоговых органов, проведение мероприятий по совершенствованию налоговой статистики и усиление пропаганды преимуществ соблюдения налогового законодательства Российской Федерации.  [16]

Представляется целесообразным ( и подобное предложение было внесено Правительством РФ в соответствующем законопроекте в мае 2000 г. на рассмотрение Федерального Собрания РФ) несколько расширить возможности проведения повторных выездных налоговых проверок, допустив проведение дополнительной выездной налоговой проверки тем же налоговым органом, который проводил выездную налоговую проверку, на основании решения вышестоящего налогового органа, принятого в результате рассмотрения жалобы налогоплательщика по результатам проведенной выездной проверки.  [17]

Решение об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога может быть обжаловано заинтересованным лицом в суд. При рассмотрении жалобы налогоплательщика суд проверяет законность и обоснованность отказа в изменении срока уплаты налога или сбора и вправе вынести решение, обязывающее соответствующий уполномоченный орган предоставить налогоплательщику отсрочку или рассрочку.  [18]

В жалобах ставятся самые разнообразные вопросы, связанные с правильностью отнесения затрат на себестоимость продукции ( работ, услуг), обоснованностью применения льгот, а также отменой штрафных санкций по решениям налоговых органов. В целях сокращения поступления жалоб налогоплательщиков налоговыми органами проводится разъяснительная работа по вопросам налогообложения путем публикации информационных материалов в печати, выступлений специалистов налоговых органов по радио и на телевидении, на проводимых с руководителями и главными бухгалтерами организаций семинарах, письменных разъяснений по запросам налогоплательщиков и т.п. В некоторых налоговых органах создаются территориальные консультационные пункты, которые призваны широко информировать налогоплательщиков о позициях налоговых органов по вопросам налогообложения и частично снимать возникающие противоречия в толковании норм налогового законодательства.  [19]

Раздел VII Кодекса в целом органично воспринимает ныне действующие положения других отраслей законодательства. Это проявляется, в частности, в том, что, устанавливая отдельные нормы о порядке обжалования актов налоговых органов и действий ( бездействия) их должностных лиц, а также о правилах рассмотрения жалоб налогоплательщиков, Кодекс не содержит положений, которые противоречили бы иным законам, а в необходимых случаях использует прямые отсылки к ним.  [20]

Иного рода меры, предусмотренные данными статьями, а именно взыскание всей суммы сокрытого или заниженного дохода ( прибыли), а также различного рода штрафов, по своему существу выходит за рамки налогового законодательства как такового. При производстве по делу о налоговом правонарушении подлежит доказыванию как факт совершения такого правонарушения, так и определение степени вины налогоплательщика. Конституции РФ, может быть в установленном порядке обжаловано юридическим лицом в вышестоящий налоговый орган и ( или) в суд. В случае такого обжалования взыскание штрафа не может производиться в бесспорном порядке, а должно быть приостановлено до вынесения судом решения по жалобе налогоплательщика.  [21]



Страницы:      1    2