Cтраница 3
В практике эксплуатации коксовых батарей известны аварии, вызываемые закупоркой газосборников, смоляных пере-точных ящиков и газопроводов прямого газа. [31]
Машины и оборудование коксовых батарей и пекококсовых установок. [32]
В ранних конструкциях коксовых батарей, а также в современных батареях с нижним подводом, вместо сквозных анкерных стяжек применяют короткие отрезки стяжек, заложенные в фундамент с каждой стороны батареи. [33]
На последних конструкциях коксовых батарей газовоздушные клапаны для уменьшения общего расхода металла выполняются сдвоенными. [34]
Производительность. куба в зависимости от темпера. [35] |
При небольшом удалении коксовых батарей от технологических установок тяжелые остатки целесообразно подавать горячими непосредственно ( или через промежуточные емкости) в кубы. В ряде случаев нагрев сырья осуществляют в трубчатых печах на коксовых батареях. На грев сырья до температуры выше 350 С связан с рядом технических трудностей. [36]
Кинематическая схема рычажной системы стояка. [37] |
Для новых - коксовых батарей Гипрококсом разработана конструкция стояка с рычажной системой и пружинами. [38]
Производительность куба в зависимости от температуры предварительного нагрева сырья. [39] |
При небольшом удалении коксовых батарей от технологических установок тяжелые остатки целесообразно подавать горячими непосредственно ( или через промежуточные емкости) в кубы. В ряде случаев нагрев сырья осуществляют в трубчатых печах на коксовых батареях. На грев сырья до температуры выше 350 С связан с рядом технических трудностей. [40]
Коксовая сторона батареи. Расположение двересъемных машин, тушильных вагонов, электровозов и тушильных башень, обслуживающих две батареи коксовых печей. [41] |
При таком расположении коксовых батарей, тушильных башен, тушильных вагонов и двересъемных машин в начале выдачи кокса каждый тушильный вагон должен устанавливаться так, чтобы первый кокс ложился в конец тушильного вагона, наиболее отдаленного от электровоза. [42]
В практике строительства коксовых батарей применяется два способа передвижки тепляков на подготовленные для них фундаменты смежных строящихся батарей. [43]
Из опыта эксплуатации коксовых батарей с печными камерами высотой 7 м и из данных проведенных ранее исследований известно, что шихта для таких печей должна содержать 14 - 15 % углей марки К и 30 - 35 % углей марки Ж; количество газовых углей должно быть уменьшено до предела, обеспечивающего достаточную усадку коксового пирога. [44]
В комплексах перекладываемых коксовых батарей с мокрым тушением кокса должны применяться тушильные вагоны улучшенной конструкции, позволяющей эффективно и равномерно охлаждать кокс по всему объему. При новом строительстве следует принимать сухое тушение кокса. [45]