Коксовый батарь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Коксовый батарь

Cтраница 3


В практике эксплуатации коксовых батарей известны аварии, вызываемые закупоркой газосборников, смоляных пере-точных ящиков и газопроводов прямого газа.  [31]

Машины и оборудование коксовых батарей и пекококсовых установок.  [32]

В ранних конструкциях коксовых батарей, а также в современных батареях с нижним подводом, вместо сквозных анкерных стяжек применяют короткие отрезки стяжек, заложенные в фундамент с каждой стороны батареи.  [33]

На последних конструкциях коксовых батарей газовоздушные клапаны для уменьшения общего расхода металла выполняются сдвоенными.  [34]

35 Производительность. куба в зависимости от темпера. [35]

При небольшом удалении коксовых батарей от технологических установок тяжелые остатки целесообразно подавать горячими непосредственно ( или через промежуточные емкости) в кубы. В ряде случаев нагрев сырья осуществляют в трубчатых печах на коксовых батареях. На грев сырья до температуры выше 350 С связан с рядом технических трудностей.  [36]

37 Кинематическая схема рычажной системы стояка. [37]

Для новых - коксовых батарей Гипрококсом разработана конструкция стояка с рычажной системой и пружинами.  [38]

39 Производительность куба в зависимости от температуры предварительного нагрева сырья. [39]

При небольшом удалении коксовых батарей от технологических установок тяжелые остатки целесообразно подавать горячими непосредственно ( или через промежуточные емкости) в кубы. В ряде случаев нагрев сырья осуществляют в трубчатых печах на коксовых батареях. На грев сырья до температуры выше 350 С связан с рядом технических трудностей.  [40]

41 Коксовая сторона батареи. Расположение двересъемных машин, тушильных вагонов, электровозов и тушильных башень, обслуживающих две батареи коксовых печей. [41]

При таком расположении коксовых батарей, тушильных башен, тушильных вагонов и двересъемных машин в начале выдачи кокса каждый тушильный вагон должен устанавливаться так, чтобы первый кокс ложился в конец тушильного вагона, наиболее отдаленного от электровоза.  [42]

В практике строительства коксовых батарей применяется два способа передвижки тепляков на подготовленные для них фундаменты смежных строящихся батарей.  [43]

Из опыта эксплуатации коксовых батарей с печными камерами высотой 7 м и из данных проведенных ранее исследований известно, что шихта для таких печей должна содержать 14 - 15 % углей марки К и 30 - 35 % углей марки Ж; количество газовых углей должно быть уменьшено до предела, обеспечивающего достаточную усадку коксового пирога.  [44]

В комплексах перекладываемых коксовых батарей с мокрым тушением кокса должны применяться тушильные вагоны улучшенной конструкции, позволяющей эффективно и равномерно охлаждать кокс по всему объему. При новом строительстве следует принимать сухое тушение кокса.  [45]



Страницы:      1    2    3    4