Бафтинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Бафтинг

Cтраница 1


Бафтинг определяется как нестационарное нагружение сооружения вследствие пульсаций скорости в набегающем потоке.  [1]

Бафтинг гибких, линейно протяженных сооружений, чувствительных к аэроупругим эффектам, рассмотрен в разд. Приближенные выражения для среднего квадрата реакции при бафтинге ( определяемой относительно среднего положения деформации сооружения), которые основаны на зависимостях, приведенных в разд. При выводе этих выражений предполагалось, что взаимодействие между вертикальными и крутильными формами колебаний отсутствует.  [2]

Бафтинг ощущается летчиком в виде периодических ударов по оперению, имеющих случайные амплитуды и частоты, вызывающие рывки управления и вздрагивания конструкции самолета.  [3]

Бафтинг гибких, линейно протяженных сооружений, чувствительных к аэроупругим эффектам, рассмотрен в разд. Приближенные выражения для среднего квадрата реакции при бафтинге ( определяемой относительно среднего положения деформации сооружения), которые основаны на зависимостях, приведенных в разд. При выводе этих выражений предполагалось, что взаимодействие между вертикальными и крутильными формами колебаний отсутствует.  [4]

5 Схема обтекания профиля крыла. [5]

Скоростной бафтинг - тряска хво стового оперения при полете на больших скоростях вследствие возникновения волнового кризиса при сверхзвуковом обтекании крыла и других элементов самолета, расположенных впереди оперения, где происходит срыв потока за скачком уплотнения.  [6]

При возникновении бафтинга изменяют режим полета. Например, если баф-тинг возник при полете на большом угле атаки, то переводят самолет на меньший угол атаки. Если бафтинг возникает на большой скорости полета, немедленно снижают скорость.  [7]

8 Схема обтекания профиля крыла. [8]

При всех видах бафтинга во время срыва потока с крыла либо с другой части самолета за ними образуется вихревая дорожка ( пелена) сопротивления с шахматным расположением вихрей. На рис. 1.23, б обозначены через h - - высота вихревой дорожки, а через / - шаг вихрей.  [9]

Повышенную чувствительность к бафтингу проявляют также мосты, у которых балки жесткости имеют поперечные сечения со значительным лобовым сопротивлением или для которых наклон кривых зависимостей коэффициентов подъемных сил и моментов от угла атаки достаточно велик. Что касается динамических характеристик моста, то очевидно, что увеличение конструкционного демпфирования и жесткости приводит к снижению реакции при бафтинге.  [10]

11 Схема обтекания профиля крыла. [11]

Различают нескоростной и скоростной бафтинги хвостового оперения.  [12]

Для устранения и предотвращения бафтинга проводят следующие мероприятия: при проектировании нового самолета уделяется внимание улучшению обтекания самолета; в местах сопряжения крыла и фюзеляжа устанавливают зализы, скрупулезно выбирают внешние формы фонарей и других надстроек, оперение стремятся выносить из зоны действия вихрей.  [13]

Поскольку случайная нагрузка, действующая на сооружение при бафтинге, может рассматриваться как суперпозиция элементарных гармонических воздействий ( см. прил.  [14]

Колебания висячих вантовых покрытий возникают преимущественно под действием аэродинамических сил при бафтинге, которые обусловлены турбулентностью набегающего потока и турбулентностью, возникающей при обтекании самого сооружения. По всей видимости, флаттер ( самовозбуждающиеся колебания) висячих вантовых покрытий встречается редко, так как в большинстве конструкций покрытий не развивается перемещений достаточных, чтобы вызвать значительные изменения аэродинамических сил.  [15]



Страницы:      1    2    3