Бафтинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Бафтинг

Cтраница 2


К этому классу относятся колебания, связанные с различными срывными аэродинамическими явлениями ( бафтинг, маховая тряска и др.), воздействием силовой установки, работой различных агрегатов и др. Эти нагрузки имеют частоты от нескольких единиц до нескольких сотен герц.  [16]

17 Силы, действующие в поперечном сеченни линейно-протяженного сооружения, при бафтииге ( ц.л. - центр масс се-чеиия. о.ж. - эффективная ось вращения сечения. [17]

С другой стороны, значительный вклад [6.82] - [6.85] был сделан в решение проблемы бафтинга линейно протяженных сооружений, вызываемого атмосферной турбулентностью. Значительное число идей и представлений, используемых ниже, почерпнуто из этих работ.  [18]

19 Силы, действующие в поперечном сеченни линейно-протяженного сооружения, при бафтииге ( ц.л. - центр масс се-чеиия. о.ж. - эффективная ось вращения сечения. [19]

В определенных случаях для такого рода турбулентности представляется возможным моделировать реакцию от сил, вызывающих бафтинг, для обоих типов сооружений, которые не проявляют или, наоборот, характеризуются аэроупругим взаимодействием с ветровой нагрузкой. Однако такие сооружения, как гибкие башни или пролетные строения висячих мостов, для которых характерны аэроупругие эффекты, также представляют значительный интерес в практических приложениях.  [20]

21 Силы, действующие в поперечном сеченни линейно-протяженного сооружения, при бафтииге ( ц.л. - центр масс се-чеиия. о.ж. - эффективная ось вращения сечения. [21]

В определенных случаях для такого рода турбулентности представляется возможным моделировать реакцию от сил, вызывающих бафтинг, для обоих типов сооружений, которые не проявляют или, наоборот, характеризуются аэроупругим взаимодействием с ветровой нагрузкой. Однако такие сооружения, как гибкие башни или пролетные строения висячих мостов, для которых характерны аэроупругие эффекты, также представляют значительный интерес в практических приложениях.  [22]

Распространенными видами вынужденных колебаний, причинами которых являются неуравновешенность двигателя, винта и других частей самолета в полете, является их тряска ( бафтинг), вызванная потоком воздуха, завихренным при обтекании элементов, расположенных впереди. Больше всего опасен бафтинг хвостового оперения. Завихренный поток, попадая на оперение, создает воздушные ударные нагрузки периодического характера, вызывающие колебания оперения.  [23]

Небезынтересно привести еще другие синонимы механических колебаний и названия, применение которых тоже установилось в определенных случаях: осцилляции в старой переводной литературе; флаттер и бафтинг оперения самолета; шимми колес; сейсмы фундамента; зуммеризация подвижных деталей механизма; зуммирование в приборах связи; возвратно-поступательное движение; качка корабля; качания маятника; тряска средств транспорта; галопирование линий электропередачи; зыбь морских волн, землетрясение; болтанка самолета; рыскание торпеды или ракеты по курсу; дребезг деталей машины; пульсация потока; помпаж в компрессоре; нутации оси гироскопа; плавание частоты; биения интерферирующих колебаний; флуктуации физической величины. Кроме того, в различных случаях в качестве синонимов колебаний применяется большое число слов, имеющих общее значение, например: дрожание, дребезжание, подергивание, подпрыгивание, трепетание, сотрясение, скакание, шевеление и пр.  [24]

Следует заметить, что отрыв ламинарного потока на круговом конусе приводит к образованию сравнительно устойчивых вихрей, направленных по потоку, в отличие от нерегулярного течения перемешивания со срывом вихрей ( бафтинг) при отрыве двумерного потока. Кроме того, распределение давления по поверхности конуса под углом атаки при дозвуковых скоростях не является коническим, как при сверхзвуковых скоростях.  [25]

Распространенными видами вынужденных колебаний, причинами которых являются неуравновешенность двигателя, винта и других частей самолета в полете, является их тряска ( бафтинг), вызванная потоком воздуха, завихренным при обтекании элементов, расположенных впереди. Больше всего опасен бафтинг хвостового оперения. Завихренный поток, попадая на оперение, создает воздушные ударные нагрузки периодического характера, вызывающие колебания оперения.  [26]

27 Силы, действующие в поперечном сеченни линейно-протяженного сооружения, при бафтииге ( ц.л. - центр масс се-чеиия. о.ж. - эффективная ось вращения сечения. [27]

Для интенсивностей турбулентности, характерных для ветров в пограничном слое атмосферы, и для составляющих турбулентного потока с частотами, представляющими практический интерес, можно принять, что квадраты и произведения пульсаций скорости и, VHW являются пренебрежимо малыми по сравнению с квадратом средней скорости U и что коэффициенты силовых факторов CD, CL и См для рассматриваемой области не зависят от частоты. В результате для описания сил, вызывающих бафтинг, оказываются приемлемыми выражения, основанные на квазистационарной теории.  [28]

Бафтинг гибких, линейно протяженных сооружений, чувствительных к аэроупругим эффектам, рассмотрен в разд. Приближенные выражения для среднего квадрата реакции при бафтинге ( определяемой относительно среднего положения деформации сооружения), которые основаны на зависимостях, приведенных в разд. При выводе этих выражений предполагалось, что взаимодействие между вертикальными и крутильными формами колебаний отсутствует.  [29]

30 Силы, действующие в поперечном сеченни линейно-протяженного сооружения, при бафтииге ( ц.л. - центр масс се-чеиия. о.ж. - эффективная ось вращения сечения. [30]



Страницы:      1    2    3