Бачки - радиатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Бачки - радиатор

Cтраница 2


Течь трубок устраняют пайкой. Заменяют на новые заглушенные трубки и трубки, имеющие большие вмятины. Для замены трубок отпаивают бачки радиатора от сердцевины. Затем нагретыми стальными стержнями, имеющими форму трубок, отпаивают дефектные трубки и плоскогубцами вынимают их из сердцевины. После этого устанавливают новую или запаянную трубку вместр со вставленным в нее стержнем. Затем вынимают стержень и концы установленной трубки развальцовывают. Далее припаивают концы трубок к опорным пластинам сердцевины, а также верхний и нижний бачки. Отремонтированный радиатор проверяют в ванне, предварительно накачав в него воздух.  [16]

Для выяснения мест течи радиатор подвергают контролю сжатым воздухом под избыточным давлением 0 5 кГ / см2 в ванне с водой. Пайку наружных трубок прсизводят без разборки радиатора; внутренние трубки, недоступные для пайки, можно заглушить, но не более 10 % общего их количества. Если повреждено большее количество трубок, то отпаивают верхний и нижний бачки радиатора и заменяют трубки новыми. Для пайки радиатора применяют мягкие припои, а в качесЧчзе флюса - хлористый цинк.  [17]

Для выяснения мест течи радиатор подвергают контролю сжатым воздухом под избыточным давлением 0 5 кГ / см2 в ванне с водой. Пайку наружных трубок производят без разборки радиатора; внутренние трубки, не доступные для пайки, можно заглушить, но не более 10 % общего их количества. Если повреждено большее количество трубок, то отпаивают верхний и нижний бачки радиатора и заменяют трубки новыми. Для пайки радиатора применяют мягкие припои, используя паяльник из красной меди, рабочая часть которого облуживается тонким слоем олова. В качестве флюса применяют хлористый цинк.  [18]

Основными дефектами радиатора являются: повреждение трубок, вмятины на стенках бачков, повреждение пластин, обломы и трещины на патрубках. Для выяснения мест течи радиатор подвергают контролю сжатым воздухом под избыточным давлением 0 5 кг / см2 в ванне с водой. Пайку наружных трубок производят без разборки радиатора; внутренние трубки, недоступные для пайки, можно заглушить, но не более 5 шт. Если повреждено большее количество трубок, то отпаивают верхний и нижний бачки радиатора и заменяют трубки новыми. Пайку радиатора производят мягкими припоями, используя паяльник из красной меди, рабочая часть которого облуживается тонким слоем олова.  [19]

Радиатор ( рис. 23) предназначен для охлаждения горячей жидкости, выходящей из рубашки охлаждения двигателя. Он состоит из двух бачков, соединенных между собой тремя-четырьмя рядами латунных или алюминиевых трубок. Поперечно или вертикально расположенные пластины придают радиатору жесткость и увеличивают поверхность охлаждения. На автомобилях ГАЗ применяют трубчато-ленточный, а на автомобилях ВАЗ и Москвич - трубчато-пластинчатый радиатор. Бачки радиаторов на последних моделях автомобилей пластмассовые. Жалюзи 10 ( см. рис. 22) створчатого типа предназначены для изменения количества воздуха, проходящего через радиатор.  [20]



Страницы:      1    2