Cтраница 2
Железнодорожникам приходится внимательно проверять качество рельсов на протяжении сотен и тысяч километров. [16]
Если голодные, усталые и измученные московские железнодорожники, как специалисты рабочие, так и чернорабочие, могли во имя победы над Колчаком и вплоть до полной над ним победы завести коммунистические субботники, работать бесплатно по нескольку часов в неделю и развивать при этом невиданную, во много раз более высокую, чем обычно, производительность труда, то это доказывает, что многое и многое еще можно сделать. [17]
Если голодные, усталые и измученные московские железнодорожники, как специалисты рабочие, так п чернорабочие, могли во имя победы над Колчаком и вплоть до полной над ним победы завести коммунистические субботники, работать бесплатно по нескольку часов в неделю и развивать при этом невиданную, во много раз более высокую, чем обычно, производительность труда, то это доказывает, что многое и многое еще можно сделать. [18]
Если голодные, усталые и измученные московские железнодорожники, как специалисты рабочие, так и чернорабочие, могли во имя победы над Колчаком и вплоть до полной над ним победы завести коммунистические субботники, работать бесплатно по нескольку часов в неделю и развивать при этом невиданную, во много раз более высокую, чем обычно, производительность труда, то это доказывает, что многое и многое еще можно сделать. [19]
Иждивенцами железнодорожника, пользующимися правом проезда по разовым билетам, считаются отец, мать, жена, не имеющие самостоятельного заработка, нетрудоспособный муж, несовершеннолетние, а также нетрудоспособные совершеннолетние дети и учащиеся до 20-летнего возраста. [20]
Для железнодорожников и их семей, своевременно не получивших среднего образования, организованы школы рабочей молодежи и школы взрослых. Видное место занимает дошкольное воспитание в детских садах и площадках. [21]
Забастовка железнодорожников, переросшая во Всероссийскую политическую стачку. [22]
Забастовка железнодорожников России, переросшая во Всероссийскую политическую стачку. [23]
Товарищам железнодорожникам Московско - Киево - Воронежской железной дороги. [24]
Товарищам железнодорожникам Московско-Киево - Воронежской железной дороги. [25]
В газете Куйбышевский железнодорожник за 25.03.97 г. в статье названной Капель, которая не радует сообщается о том, что с приходом весны почему-то потекли и емкости, в которых по железной дороге перевозят дорогостоящие нефтепродукты. [26]
С помощью железнодорожников работники туристско-экскур-сионного бюро и театральных касс организуют для пассажиров экскурсии по городу, принимают заявки и продают билеты на спектакли, концерты, спортивные соревнования. [27]
Преобладающее число железнодорожников работает в нормальных условиях труда. [28]
Общего собрания железнодорожников ст. Могилев-Подольский. [29]
Инициаторами стачки железнодорожников выступили москвичи. Казанской, Ярославской и Курской дорог постановило начать забастовку. [30]