Cтраница 3
Классовые бон железнодорожников и нефтяников в 1932 - 1933 гг. вошли в историю раоочего движения Румынии как наиболее выдающиеся по своему революционному характеру, но размаху, массовости, по степени организованности и сознательности. [31]
Всеобщая забастовка железнодорожников в Сербо-Хорвато - Словенском государстве. [32]
Инициаторами стачки железнодорожников выступили москвичи. Казанской, Ярославской и Курской дорог постановило начать забастовку. [33]
Опыт работы башкирских железнодорожников показывает, что в таком качестве дополнительное образование вооружает работника общими умениями деятельности, работник становится более независимым в анализе того, что, как и во имя чего может быть использовано из усвоенного, не боится проявить должную инициативу, умеет принимать самостоятельные решения и идти на риск, продиктованный экстремальными обстоятельствами в деловой жизни. [34]
На просьбы железнодорожников лаборатории нефтеперерабатыващих заводов делают анализ нефтепродуктов в той или иной цистерне и выдают справки, в которых указывают плотность груза, температуру вспышки, застывания, цвет и другое. Но по таким наименованиям невозможно определить цену. [35]
Например, железнодорожнику Федорову, награжденному орденом Ленина за безупречную работу, несколько месяцев оставалось до ухода на пенсию. [36]
Учрежден знак Почетному железнодорожнику - высшая отраслевая награда. [37]
Постановлением одобрен опыт железнодорожников и работников промышленности Львовской области по эффективному использованию вагонов, опыт, основанный на применении прогрессивных технологических процессов обработки подвижного состава, более полном использовании грузоподъемности вагонов, совершенствовании хозяйственных отношений железнодорожных станций и промышленных предприятий. ЦК КПСС поручил Министерству путей сообщения совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами принять меры к распространению этого опыта на железных дорогах страны. [38]
Выпуская впервые для железнодорожников систематизированный справочник по обработке металлов, редакция стремилась наиболее полно осветить специфические элементы технологии, которые имеют место в железнодорожных предприятиях ПРИ обработке деталей подвижного состава. Однако 12 - й том ТСЖ не может полностью заменить машиностроительных и технологических справочников. В томе приведены основные справочные данные, которые должны помочь командному составу железных ДОРОГ и предприятий МПС при проверке и разработке технологических процессов, а отчасти при подборе технологического оборудования и инструментов, применяемых при обработке металлов. [39]
Новый делегатский съезд железнодорожников и водного транспорта в лице представителей от семитысячного организованного пролетариата приветствует X коммунистический съезд и надеется на разрешение животрепещущих вопросов, от которых зависит улучшение трудящихся Советов в данный переживаемый тяжелый момент. Приветствуем и одобряем политику Коммунистической партии, направленную на путь борьбы с буржуазией всего мира и на восстановление нашего социалистического хозяйства. [40]
Открытое партсобрание ячейки железнодорожников ст. Подмосковная. [41]
Кустовое собрание партячейки железнодорожников при ст. Севастополь и др., совместно с беспартийными. [42]
Студенты пользуются льготами железнодорожников. [43]
Возникшее по инициативе передовых железнодорожников движение по организации общественного контроля за обеспечением безопасности движения распространилось на всю сеть железных дорог. Во всех линейных подразделениях, связанных с движением поездов, имеются общественные инспектора по контролю за обеспечением безопасности движения. Общественные инспектора выдвигаются из числа передовиков и новаторов производства, участников движения за коммунистический труд, являющихся наиболее активными авторитетными высококвалифицированными работниками, а также из числа пенсионеров. Общественные инспектора объединяются в группы, создаваемые при местных комитетах профсоюза на отделениях и станциях, в локомотивных и вагонных депо, пунктах технического обслуживания, дистанциях пути, сигнализации и связи, на заводах по ремонту подвижного состава, а также на других предприятиях, связанных с движением поездов. Группами общественных инспекторов руководят советы общественных инспекторов. В локомотивных депо общественными инспекторами руководят советы колонн. Деятельность общественных инспекторов направляется профсоюзными организациями, месткомами, райпрофсожами и дорпрофсожа-ми в тесном контакте с хозяйственными руководителями. [44]
Почти одновременно почин железнодорожников депо Москва-Сортировочная был подхвачен в Ленинграде, Донбассе, Магнитогорске, Киеве, Харькове, Баку, Свердловске, Иркутске, рабочими совхозов и колхозниками в ряде р-иов РСФСР, Украины, Белоруссии и других республик. [45]