Cтраница 4
При кипении воды образуется пар, который выходит через трубку в полую рубашку питательного бачка, где конденсируется. Если из работающего кипятильника не берут воду, то она скапливается в водосборнике и вытекает через сигнальную трубку. [46]
Охлажденный до требуемой температуры раствор с выпавшими из него кристалликами твердых углеводородов подается в промежуточный питательный бачок Е-2, из которого самотеком поступает в корыто фильтров. Подача регулируется регулятором уровня в корыте. [47]
На суппорте станка вместо резцедержателя установлено приспособление для крепления плазмотрона, механизма подачи проволоки и питательный бачок с металлическим порошком. [48]
Жидкость, выпущенную из системы гидравлического привода сцепления во время прокачки, не заливайте в питательный бачок без тщательного фильтрования и длительного отстоя, так как в ней содержится воздух и грязь. [49]
Пар, образующийся при кипении воды, поступает через трубку 10 в полую рубашку 11 питательного бачка 12, где конденсируется. При отсутствии разбора горячей воды водосборник может переполниться. [50]
Принципиальная схема установки плазменного напыления порошковых материалов. [51] |
Установка УПН-4Л ( рис. 7.10), предназначенная для газопламенного напыления порошковых материалов, состоит из питательного бачка 5, укрепленного на каркасе с приборным щитом, и распылительной горелки 3, соединенной шлангами 2 с бачком, воздушной системой и баллоном / с ацетиленом. [52]
Установка газопламенного напыления УПН-4Л состоит из питательного бачка, распылительной горелки, стойки, в центре которой подвешен питательный бачок, и щита с расположенными на передней стенке пусковыми и указывающими приборами. Внизу стойки смонтирован маслово-доотделитель, к которому подводится сжатый воздух для питания установки. [53]
Тормозная система автомобиля Москвич-412. [54] |
В тормозную систему входят ( рис. 83): педаль ножного тормоза, включатель стоп-сигнала, главный цилиндр, питательный бачок с тормозной жидкостью, гидровакуумный усилитель ( на автомобиле Москвич-412), трубопроводы и шланги, регулятор давления в гидроприводе задних колес, рычаг привода стояночного тормоза, уравнитель, тросы и разжимные рычаги колодок задних колес. [55]
При повышении давления воды в нагнетательном коллекторе электроконтактный манометр посредством промежуточного реле отключит вакуум-установку и реле времени; с питательного бачка вакуум-установки через отверстие дросселя уйдет вода ( уровень ее понизится до установленного) и вакуум-установка будет готова к последующей работе. [56]