Cтраница 1
Нижний бачок радиатора соединен с водяным насосом промежуточным патрубком и двумя гибкими соединительными шлангами. Водяной насос смонтирован на одном валике с четырехлопастным вентилятором. Привод вентилятора и водяного насоса осуществляется одинарным ремнем от шкива фиг. [1]
Глушитель шума выпуска. [2] |
Из нижнего бачка радиатора вода подается водяным насосом в рубашку цилиндров двигателя через водораспределительную трубу, проходящую вдоль блока. [3]
Вода из нижнего бачка радиатора по трубе поступает во входной патрубок / и раструб 4, подхватывается крыльчаткой и нагнетается в выходную улитку 5 и выходной патрубок 3, г оттуда в трубу, ведущую воду в блок цилиндров. [4]
Из патрубка нижнего бачка радиатора отработавшая вода свободно вытекает на днище рабочей камеры и затем по трубе поступает к коллектору сливной магистрали, которая подключена к канализационной системе. [5]
Охлажденная жидкость из нижнего бачка радиатора центробежным насосом подается в правую и левую части рубашки блока цилиндров. Омывая наружные поверхности гильз цилиндров, охлаждающая жидкость через отверстия в верхней плоскости блока поступает в водяную рубашку головок цилиндров, охлаждая в первую очередь наиболее нагретые места - выпускные каналы и стаканы форсунок. Нагретая жидкость из рубашек головок цилиндров поступает в водосборные трубопроводы, расположенные на головках со стороны развала, а затем через открытые клапаны термостатов направляется в радиатор. В радиаторе жидкость охлаждается за счет интенсивного обдува воздухом радиатора, а затем вновь подается водяным насосом в рубашку охлаждения блока. [6]
Венчилятор ЯМЗ-236. [7] |
Водяной насос / забирает охлаждающую жидкость из нижнего бачка радиатора 9 и подает ее по каналам в крышке распределительных шестерен в рубашки 2 и 6 правого и левого рядов блока цилиндров. [8]
Если двигатель не прогрет, то жидкость насосом из нижнего бачка радиатора нагнетается по каналам в крышке блока распределительных зубчатых колес. [9]
Неплотно закрытый основной клапан 9 служит причиной подсоса холодной жидкости из нижнего бачка радиатора. [10]
Для исключения поломок вентилятора на автомобилях с неразъемным кожухом вентилятора при креплении хомутом шланга на патрубке нижнего бачка радиатора шплинт хомута должен находиться со стороны радиатора. [11]
По мере дальнейшего прогрева двигателя до момента входа стрелки указателя в красную зону должны нагреваться как нижняя часть термостата, так и нижний бачок радиатора. [12]
Когда температура воды достигает 80 С, открывается термостат и охлаждающая жидкость по гибкому шлангу отводится в верхний бачок радиатора /, из него по трубам переливается в нижний бачок радиатора и по подводящему патрубку снова поступает к водяному насосу. [13]
Центробежный водяной насос. [14] |
В систему охлаждения воду заливают через горловину 10 радиатора, а сливают через два крана 20, расположенных с обеих сторон блок-картера, и кран 6 на патрубке нижнего бачка радиатора. [15]